Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие
2.65 из 5, отдано 23 голосов
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами – с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Проспект
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785392199587
-
Легальная стоимость: 463.00 руб.
Читать книгу «Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие» онлайн: