Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
2.5 из 5, отдано 24 голосов
В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы» онлайн: