Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы

Е. В. Соколов. Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
Е. В. Соколов. Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
2.5 из 5, отдано 24 голосов
В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.