• 1

  • клиентский сервис

    О. В. Памбухчиянц. Организация торговли

    Организация торговли

    О. В. Памбухчиянц

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) (квалификация – менеджер по продажам). В учебнике с учетом...
    Марианна Михайловна Романова. Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Марианна Михайловна Романова

    Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системе. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно рассмотрены процессы, происходящие в...
    Валерий Георгиевич Велединский. Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

    Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

    Валерий Георгиевич Велединский

    Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и...
    Марк Стикдорн. Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

    Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

    Марк Стикдорн

    Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов...
    Ольга Николаевна Анюшенкова. Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.

    Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.

    Ольга Николаевна Анюшенкова

    Цель данного учебника – совершенствование языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело». Учебник имеет единую структуру уроков и упражнений, построенных на основе...
    Дмитрий Вашешников. Узкое место

    Узкое место

    Дмитрий Вашешников

    «Узкое место» – это сборник заблуждений мастеров и руководителей. В этой книге Дмитрий показывает, как люди погружают себя в проблемы, думая и действуя привычными штампами, и дает наставления, как изменить свои установки и достигать лучших...
    Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова. Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова

    Формируется представление о концептуальных подходах в рассмотрении проблем в обслуживании людей с особыми потребностями. Рассматриваются сущность и нормативные аспекты реализации видов сервисной деятельности, а также основные правила и способы...
    Татьяна Юрьевна Шаменкова. Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

    Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

    Татьяна Юрьевна Шаменкова

    Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки волос. Предоставляет актуальные базовые знания, ...
    Анастасия Александровна Малышева. Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Анастасия Александровна Малышева

    Приводится необходимая информация для получения знаний в области визажа. Это базовые, фундаментальные знания прошлых опытов, представленных в свете современных запросов. Книга также поможет узнать, что служит вдохновением в работе со...
    Екатерина Ивановна Сойнова. Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Екатерина Ивановна Сойнова

    Изложены основные сведения о современных стандартах подготовки специалистов по направлению «Предоставление косметических услуг». Дана информация о развитии косметологии в России, об анатомии головы и шеи с учетом необходимых знаний в области ...
    Александр Ерохин. Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

    Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

    Александр Ерохин

    В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из...
    А. В. Вавилина. Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО

    Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО

    А. В. Вавилина

    В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты...
    Светлана Сикетина. Сервис глазами клиентов

    Сервис глазами клиентов

    Светлана Сикетина

    Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым незабываемым и как видеть свой сервис глазами клиента. В книге собраны самые важные метрики обслуживания клиента, опыт клиента, можно сказать, пережит...
    Светлана Сикетина. Рецепт идеального Управляющего

    Рецепт идеального Управляющего

    Светлана Сикетина

    Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе – Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие...
    Максим Имасс. 4 шага навстречу клиенту

    4 шага навстречу клиенту

    Максим Имасс

    Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материал посвящен модели «4 шага сервисного поведения». Применение модели помогает: повысить конверсию и объем продаж, развить качество услуг, урегулировать...
    Павел Кудашев. Шиноман. Первые шаги в мире ШИН. Руководство начинающего менеджера. Часть 1

    Шиноман. Первые шаги в мире ШИН. Руководство начинающего менеджера. Часть 1

    Павел Кудашев

    Это издание предназначено для всех, кто начинает работу в продажах шин, и написано с целью облегчить и без того непростые стартовые месяцы жизни любого менеджера по продажам в шинной компании.Также очень хочется подложить как можно больше...
    Танзиля Рафаиловна Любецкая. Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

    Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

    Танзиля Рафаиловна Любецкая

    Рассматривается классификация баров по версии Международной барменской ассоциации. Главная цель освоения дисциплины – приобретение будущими специалистами ресторанного бизнеса необходимых для практической работы знаний в области барного дела. ...
    Галина Викторовна Ткачева. Пекарь. Основы профессиональной деятельности. (СПО). Учебно-практическое пособие.

    Пекарь. Основы профессиональной деятельности. (СПО). Учебно-практическое пособие.

    Галина Викторовна Ткачева

    Дается пошаговый алгоритм решения профессиональных задач, которые составляют компетенции, выделенные авторами в профессии пекаря. Предназначено для использования на занятиях по теоретическому и практическому обучению в профессиональных...
    Светлана Ивановна Изаак. Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

    Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

    Светлана Ивановна Изаак

    В сборнике опубликованы материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, в ходе проведения которой рассмотрены тренды, драйверы, барьеры, перспективы развития спорта, туризма, сервисной деятельности с учетом...
    Анастасия Анатольевна Корчуганова. Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

    Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

    Анастасия Анатольевна Корчуганова

    Изложены теоретические разделы дизайна бровей и ресниц, салонного и специфического макияжа, художественного оформления лица и тела клиента. Рассмотрены технологии оформления бровей и ресниц, технологии выполнения и характеристики салонного и ...
    Михаил Александрович Шаронов. Сервисная деятельность для индустрии красоты. (СПО). Учебник.

    Сервисная деятельность для индустрии красоты. (СПО). Учебник.

    Михаил Александрович Шаронов

    Рассказывается о функциях сферы услуг и ее месте в экономике. Оценивается влияние вступления России в ВТО на развитие сферы услуг. Раскрывается структура сервисной деятельности. Приводится классификация услуг, соответствующая актуальным...
    Ольга Юрьевна Маркова. Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.

    Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.

    Ольга Юрьевна Маркова

    Содержательная основа соответствует базовому курсу по ногтевому сервису. Приведены сведения о ногтевых пластинах, строении, заболеваниях кожи и ногтей. Подробно описано выполнение маникюрных и педикюрных работ. Описаны СПА-процедуры в маникюре и...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.