Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО
2.8 из 5, отдано 16 голосов
В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании сервисного предприятия, а также об эконометрических моделях в сфере сервиса. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образова-тельного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
-
Категория: клиентский сервис
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-46986-4
-
Легальная стоимость: 962.00 руб.
Читать книгу «Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО» онлайн: