• 1

  • клиентский сервис

    О. В. Памбухчиянц. Организация торговли

    Организация торговли

    О. В. Памбухчиянц

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) (квалификация – менеджер по продажам). В учебнике с учетом...
    Андрей Алексеевич Попов. Проектирование гостиничной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие

    Проектирование гостиничной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие

    Андрей Алексеевич Попов

    Рассматриваются проблемы организации проектирования гостиничной деятельности, изучаются специфика проектной деятельности и управление проектами в гостиничной деятельности, современные технологии проектирования гостиничной деятельности....
    Марианна Михайловна Романова. Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Марианна Михайловна Романова

    Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системе. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно рассмотрены процессы, происходящие в...
    Валерий Георгиевич Велединский. Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

    Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

    Валерий Георгиевич Велединский

    Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и...
    Танзиля Рафаиловна Любецкая. Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

    Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

    Танзиля Рафаиловна Любецкая

    Рассматривается классификация баров по версии Международной барменской ассоциации. Главная цель освоения дисциплины – приобретение будущими специалистами ресторанного бизнеса необходимых для практической работы знаний в области барного дела. ...
    Марк Стикдорн. Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

    Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

    Марк Стикдорн

    Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов...
    Ольга Николаевна Анюшенкова. Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.

    Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.

    Ольга Николаевна Анюшенкова

    Цель данного учебника – совершенствование языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело». Учебник имеет единую структуру уроков и упражнений, построенных на основе...
    Дмитрий Вашешников. Узкое место

    Узкое место

    Дмитрий Вашешников

    «Узкое место» – это сборник заблуждений мастеров и руководителей. В этой книге Дмитрий показывает, как люди погружают себя в проблемы, думая и действуя привычными штампами, и дает наставления, как изменить свои установки и достигать лучших...
    Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова. Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова

    Формируется представление о концептуальных подходах в рассмотрении проблем в обслуживании людей с особыми потребностями. Рассматриваются сущность и нормативные аспекты реализации видов сервисной деятельности, а также основные правила и способы...
    Ольга Юрьевна Маркова. Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.

    Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.

    Ольга Юрьевна Маркова

    Содержательная основа соответствует базовому курсу по ногтевому сервису. Приведены сведения о ногтевых пластинах, строении, заболеваниях кожи и ногтей. Подробно описано выполнение маникюрных и педикюрных работ. Описаны СПА-процедуры в маникюре и...
    Татьяна Юрьевна Шаменкова. Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

    Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

    Татьяна Юрьевна Шаменкова

    Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки волос. Предоставляет актуальные базовые знания, ...
    Анастасия Александровна Малышева. Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Анастасия Александровна Малышева

    Приводится необходимая информация для получения знаний в области визажа. Это базовые, фундаментальные знания прошлых опытов, представленных в свете современных запросов. Книга также поможет узнать, что служит вдохновением в работе со...
    Екатерина Ивановна Сойнова. Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

    Екатерина Ивановна Сойнова

    Изложены основные сведения о современных стандартах подготовки специалистов по направлению «Предоставление косметических услуг». Дана информация о развитии косметологии в России, об анатомии головы и шеи с учетом необходимых знаний в области ...
    Александр Ерохин. Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

    Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

    Александр Ерохин

    В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из...
    А. В. Вавилина. Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО

    Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО

    А. В. Вавилина

    В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты...
    Светлана Сикетина. Сервис глазами клиентов

    Сервис глазами клиентов

    Светлана Сикетина

    Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым незабываемым и как видеть свой сервис глазами клиента. В книге собраны самые важные метрики обслуживания клиента, опыт клиента, можно сказать, пережит...
    Светлана Сикетина. Рецепт идеального Управляющего

    Рецепт идеального Управляющего

    Светлана Сикетина

    Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе – Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.