Нейросервис. Как управлять поведением гостей в ресторане
4.0 из 5, отдано 17 голосов
Эта книга – тренинг для владельцев ресторанного бизнеса и их сотрудников, которые хотят, чтобы безупречный сервис стал визитной карточкой их бренда и центром притяжения для гостей.
Очень часто выстроить безупречный сервис не получается из-за ошибок персонала, которому не хватает осознанности, знаний в области, в том числе, психологии. Данная проблема решается с помощью книги, которую можно использовать как учебник для линейных сотрудников. Сервис в ней рассматривается через призму эмоций, которые он вызывает у гостя. Мы рассмотрим, как у людей возникают эмоции, что их вызывает, что поддерживает, и как использовать знания о нейробиологии и психологии для создания безупречного сервиса.
Книга написана лёгким неформальным слогом, включает множество примеров из жизни и лайфхаков для ресторанного сервиса. В некоторых главах есть задания для читателей, выполняя которые, вы сможете сразу на практике начать выстраивать свой сервис.
-
Категория: клиентский сервис
-
Правообладатель: Ресторанные ведомости
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-6053473-2-3
-
Легальная стоимость: 2200.00 руб.
Читать книгу «Нейросервис. Как управлять поведением гостей в ресторане» онлайн: