Организация мега-ивентов. Формула качественного клиентского сервиса

М. О. Чарыева. Организация мега-ивентов. Формула качественного клиентского сервиса
М. О. Чарыева. Организация мега-ивентов. Формула качественного клиентского сервиса
4.5 из 5, отдано 17 голосов
Марала Чарыева – один из главных российских экспертов по организации масштабных проектов в области общественного питания и предоставления клиентских сервисов – в своей новой книге пошагово описывает все бизнес-процессы, связанные с подготовкой и проведением мега-ивентов, в том числе на примере обеспечения питанием участников и гостей XXII Олимпийских Зимних игр в Сочи в 2014 году. Приводит большое количество реальных кейсов, статистических данных, превращающих издание в практическое руководство для всех профессионалов, занимающихся организацией ивентов в различных сферах. Она анализирует, сравнивает и приводит примеры, обращается к экскурсу в историю, делится своим уникальным накопленным опытом и предлагает ознакомиться с мировыми best practices, описывает мощное материальное и нематериальное наследие, которое было создано в стране, регионе и городе благодаря зимней Олимпиаде – 2014. Книга будет интересна студентам факультетов гостеприимства, туризма, событийной индустрии, управления мероприятиями; руководителям предприятий и объектов гостеприимства в сфере питания вне дома, специалистам и экспертам проектного и ивент-менеджмента; сотрудникам и владельцам компаний, занимающихся поставками технологического оборудования, продовольственного сырья и напитков.
  • Категория: клиентский сервис
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-4257-0672-0
  • Легальная стоимость: 800.00 руб.

Читать книгу «Организация мега-ивентов. Формула качественного клиентского сервиса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.