4 шага навстречу клиенту

Максим Имасс. 4 шага навстречу клиенту
Максим Имасс. 4 шага навстречу клиенту
4.3 из 5, отдано 6 голосов
Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материал посвящен модели «4 шага сервисного поведения». Применение модели помогает: повысить конверсию и объем продаж, развить качество услуг, урегулировать конфликты между подразделениями, снизить текучку и повысить лояльность персонала, а также подготовить людей к прохождению собеседований и построению собственной профессиональной практики. Автор изображения на обложке книги: Максим Имасс.
  • Категория: клиентский сервис
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «4 шага навстречу клиенту» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.