Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.
3.2 из 5, отдано 23 голосов
Рассматриваются все аспекты организации обслуживания в организациях общественного питания. Приводится классификация предприятий общественного питания и описывается материально-техническая и информационная база обслуживания. Акцентируется внимание на аспектах организации обслуживания гостей в индустрии питания. Рассмотрены ключевые элементы организации обслуживания банкетов и приемов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по профессии «Официант, бармен», а также для руководителей и работников предприятий общественного питания.
-
Категория: клиентский сервис
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406155516
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.» онлайн: