Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.

Наталья Юрьевна Бартенева. Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.
Наталья Юрьевна Бартенева. Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.
3.2 из 5, отдано 23 голосов
Рассматриваются все аспекты организации обслуживания в организациях общественного питания. Приводится классификация предприятий общественного питания и описывается материально-техническая и информационная база обслуживания. Акцентируется внимание на аспектах организации обслуживания гостей в индустрии питания. Рассмотрены ключевые элементы организации обслуживания банкетов и приемов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по профессии «Официант, бармен», а также для руководителей и работников предприятий общественного питания.

  • Категория: клиентский сервис
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2026
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406155516
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.