То, что вы не знали о клиентском сервисе

Яна Викторовна Фахурдинова. То, что вы не знали о клиентском сервисе
Яна Викторовна Фахурдинова. То, что вы не знали о клиентском сервисе
4.75 из 5, отдано 14 голосов
Эта книга – навигатор в мире клиентского сервиса на стыке практики, эмоций и стратегий. Яна Фахурдинова, эксперт с 20-летним опытом в сфере сервиса и управления командами, проводит читателя через исторические модели – от первых западных стандартов до современных экосистем, которые становятся главным конкурентным преимуществом бизнеса. Управленцы найдут здесь системность и факты: статистика показывает, где компании теряют клиентов и какие суммы скрыты в упущенной прибыли. Книга раскрывает паттерны поведения клиентов, прогнозирует их ожидания, объясняет, почему эмоции – новая валюта бизнеса, и какие тренды определят будущее продаж и управления командами. Через кейсы мировых и российских брендов, авторский визуальный и аудиальный подход внутри книги вы поймете: сервис – это не про улыбку, а про синергию эмоций, системного подхода и стратегического видения будущего. А будущее уже рядом: клиенты готовы платить тем, кто соответствует новым стандартам сервиса.

  • Категория: клиентский сервис
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 690.00 руб.

Читать книгу «То, что вы не знали о клиентском сервисе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.