педагогика

Коллектив авторов. Педагогическая поддержка в работе с детьми-сиротами

Педагогическая поддержка в работе с детьми-сиротами

Коллектив авторов

В выпуск вошли материалы авторов, принимающих непосредственное участие в развитии направления, связанного с педагогикой поддержки детей-сирот Первая часть представляет собой методические рекомендации по реализации инварианта технологии...
Андрей Марксович Борисов. Правовые основы управления и финансово-экономической деятельности в образовании. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Правовые основы управления и финансово-экономической деятельности в образовании. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Андрей Марксович Борисов

Учебник «Правовые основы управления и финансово-экономической деятельности в образовании» предназначен для учебно-методического обеспечения образовательного процесса в системе высшего профессионального образования в соответствии с Федеральным ...
Иосиф Моисеевич Фейгенберг. Учимся всю жизнь

Учимся всю жизнь

Иосиф Моисеевич Фейгенберг

Книга известного психолога и психофизиолога профессора И. М. Фейгенберга посвящена обучению в самом широком смысле – не только тому, чем мы занимаемся за школьной или институтской партой, но и тому, что сопровождает нас всю жизнь и помогает...
М. М. Эпштейн. Страна разных скоростей

Страна разных скоростей

М. М. Эпштейн

Как перейти в общественной жизни от формулировок, сочиняемых по шаблону «надо, чтобы…» – к действиям, опирающимся на иную логику: «чтобы нечто получилось – надо…»? Авторы книги видят в такой задаче суть перехода с политического мышления на...
Адольф Феррьер. О новой школе

О новой школе

Адольф Феррьер

Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера «О новой школе», изданная более столетия назад – вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу XX...
Евгений Шулешко. Гостевой обмен опытом и характеристика Краткосрочной программы работы педагогов

Гостевой обмен опытом и характеристика Краткосрочной программы работы педагогов

Евгений Шулешко

Этот сборник составлен на основе книги Е. Е. Шулешко «Понимание грамотности» и посвящен двум сторонам его педагогической практики, опыт которых значим для большинства детских садов. Первая часть раскрывает модель организации неформальной...
М. М. Эпштейн. Альтернативное образование

Альтернативное образование

М. М. Эпштейн

В книге автор предлагает читателям сделать несколько шагов к описанию такого педагогического явления как альтернативное образование. Книга не претендует на подробное представление всех аспектов этого явления, всего спектра проявлений...
Ирина Ананьева. Говорящие картинки. Дидактический комплект: методические рекомендации и практический материал. Часть 1

Говорящие картинки. Дидактический комплект: методические рекомендации и практический материал. Часть 1

Ирина Ананьева

Комплект дидактических материалов «Говорящие картинки» содержит практический материал для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с неговорящими детьми дошкольного возраста, а также для организации совместной деятельности ребёнка и...
Ирина Ананьева. Говорящие картинки. Дидактический комплект: методические рекомендации и практический материал. Часть 2

Говорящие картинки. Дидактический комплект: методические рекомендации и практический материал. Часть 2

Ирина Ананьева

Комплект дидактических материалов «Говорящие картинки» является приложением к программе «Посмотрите, я говорю!» и содержит практический материал для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с неговорящими детьми дошкольного...
Сборник. Ученики и учителя читают, размышляют, пишут

Ученики и учителя читают, размышляют, пишут

Сборник

Настоящее издание продолжает традицию исследовательских работ по литературе, выполненных старшеклассниками Пятьдесят седьмой школы. Тексты учеников (от речей на конкурсе риторов до докладов на научных конференциях, от традиционных сочинений по...
Андрей Русаков. Уходящие перспективы. Школа после эпохи перемен

Уходящие перспективы. Школа после эпохи перемен

Андрей Русаков

Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х – 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно проявившиеся в той школьной практике, которая...
Андрей Русаков. Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего

Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего

Андрей Русаков

Эта книга посвящена тем образам позитивного национального будущего, которые может предложить России её педагогический опыт. Ход времени вновь начинает ускоряться. Завершаются годы стабильности и сытой инерции, новая эпоха перемен в нашей...
Анатолий Цирульников. В учениках у реальности

В учениках у реальности

Анатолий Цирульников

Эта книга – популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова...
Анатолий Цирульников. Девять ночлегов с воином, шаманом и кузнецом. Очерки по этнопедагогике

Девять ночлегов с воином, шаманом и кузнецом. Очерки по этнопедагогике

Анатолий Цирульников

Говорят «модернизация», а пахнет нафталином. Знакомыми до боли приемами, интонациями, выражением лиц. Лица новые, а взгляд тот же. Глаза – зеркало души. У модернизации – холодные глаза, самоуверенные, надменные и услужливые, заглядывающие в...
Анатолий Цирульников. Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерении

Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерении

Анатолий Цирульников

Эта книга включает некоторые результаты исследований, проводимых автором с начала 80-х годов, объединённых общим подходом к организации и развитию системы образования, называемым средовым, или шире – социокультурным. При этом подходе система...
Евгений Шулешко. Понимание грамотности. Книга 2. Метод обучения

Понимание грамотности. Книга 2. Метод обучения

Евгений Шулешко

«Понимание грамотности» – главный научно-педагогический труд, подготовленный Е. Е. Шулешко. В первой книге обсуждаются вопросы общепедагогического характера по организации жизни детей и взрослых в детском саду и школе, во второй – с большей...
Ольга Галецкая. Развиваем эмоциональный интеллект. Для детей 4-5 лет

Развиваем эмоциональный интеллект. Для детей 4-5 лет

Ольга Галецкая

Основная цель пособия – углубить представления ребёнка о чувствах и эмоциях. Выполняя увлекательные игровые задания, дошкольник научится правильно оценивать эмоции, управлять своим эмоциональным состоянием, эффективно взаимодействовать с людьми,...
Ольга Галецкая. Развиваем эмоциональный интеллект. Для детей 5-6 лет

Развиваем эмоциональный интеллект. Для детей 5-6 лет

Ольга Галецкая

Основная цель пособия – углубить представления ребёнка о чувствах и эмоциях. Выполняя увлекательные игровые задания, дошкольник научится понимать эмоции, управлять своим эмоциональным состоянием, эффективно взаимодействовать с людьми, сможет...
Ирина Артюх. Развиваем эмоциональный интеллект. Для детей 6-7 лет

Развиваем эмоциональный интеллект. Для детей 6-7 лет

Ирина Артюх

Цель данного пособия – углубить представление дошкольника об эмоциях и чувствах. Выполняя увлекательные игровые задания, дошкольник научится понимать эмоции, управлять своим эмоциональным состоянием, эффективно взаимодействовать с людьми, сможет...
Smart Reading. Ключевые идеи книги: Вертикальный прогресс. Дмитрий Чернышев

Ключевые идеи книги: Вертикальный прогресс. Дмитрий Чернышев

Smart Reading

Этот текст – сокращенная версия книги Дмитрия Чернышева «Вертикальный прогресс». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мир меняется стремительно, так что каждому из нас приходится учиться постоянно. Почему же школа...
Н. Е. Щуркова. Система достойного воспитания. Методическое пособие педагога-практика

Система достойного воспитания. Методическое пособие педагога-практика

Н. Е. Щуркова

Надежда Егоровна Щуркова – педагог-практик с многолетним стажем, доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина, а также автор многочисленных монографий о современных педагогических технологиях и гуманистическом подходе в...
Галина Демидова. Слов волшебное звучание. Речевые праздники для старших дошкольников

Слов волшебное звучание. Речевые праздники для старших дошкольников

Галина Демидова

В пособии представлены сценарии праздников для детей с речевыми нарушениями, которые можно применять и как фрагмент интегрированного занятия, и как отдельное мероприятие. Занятия с их использованием развивают инициативность, творческие...
Марина Кретова. Забавные рассказы для старших дошкольников

Забавные рассказы для старших дошкольников

Марина Кретова

В книге представлены рассказы разной тематики для детей 5–7 лет. Они сопровождаются заданиями, направленными на исправление речевых нарушений, закрепление полученных умений и навыков, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора,...
Н. В. Кучмезова. По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ

По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ

Н. В. Кучмезова

В книге предлагаются занятия по формированию звукопроизношения у детей 3–5 лет с ОВЗ. Материал построен с учетом принципа от простого к сложному, задания представлены в игровой форме. Книга адресована учителям-логопедам, дефектологам,...
Анна Матвеева. Логопедическая методика обучения чтению

Логопедическая методика обучения чтению

Анна Матвеева

«Логопедическая методика обучения чтению» – пошаговая система занимательных занятий для дошкольников, основанная на уникальной методике известного логопеда-практика А. С. Матвеевой, автора более ста публикаций, посвящённых развитию, воспитанию и...
Нина Валентиновна Бордовская. Диалектика педагогического исследования. (Магистратура). Монография.

Диалектика педагогического исследования. (Магистратура). Монография.

Нина Валентиновна Бордовская

В монографии ставятся и обсуждаются проблемы логики и методологии педагогического исследования в контексте процесса развития педагогической науки и научно-педагогического знания. Раскрываются грани непрерывности и преемственности...
И. В. Жилавская. Создание центра медиаобразования в образовательной организации

Создание центра медиаобразования в образовательной организации

И. В. Жилавская

В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения...
Коллектив авторов. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах

Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах

Коллектив авторов

В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, – помочь сотрудникам...
Н. А. Мурындина. Развитие связной речи учащихся с особыми образовательными потребностями. Сборник текстов. 2–3 классы

Развитие связной речи учащихся с особыми образовательными потребностями. Сборник текстов. 2–3 классы

Н. А. Мурындина

В сборнике представлен материал для развития связной речи у обучающихся 2–3 классов, у которых наблюдаются трудности в построении связной монологической речи. Пособие представляет собой набор карточек с текстами. Все тексты в сборнике...
Группа авторов. Современный педагогический взгляд №6/2020

Современный педагогический взгляд №6/2020

Группа авторов

Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в...
Группа авторов. Современный педагогический взгляд №7/2020

Современный педагогический взгляд №7/2020

Группа авторов

Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в...
Группа авторов. Современный педагогический взгляд №8/2020

Современный педагогический взгляд №8/2020

Группа авторов

Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» – электронное периодическое издание, освещающее широкий спектр педагогических проблем, затрагивающих современное состояние образовательной системы как в России, так и в...
Геннадий Киселев. Информационные технологии в педагогическом образовании

Информационные технологии в педагогическом образовании

Геннадий Киселев

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». В теоретической части излагаются вопросы развития...
Марина Валентиновна Соколова. Педагогика дополнительного образования. Школьные музеи, пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Педагогика дополнительного образования. Школьные музеи, пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Марина Валентиновна Соколова

Издание посвящено музею как образовательной системе, а также передаче культурного (художественного) опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды. Автор излагает основы музейной педагогики и рассказывает о школьных музеях....
О. Л. Зверева. Семейная педагогика и домашнее воспитание 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Семейная педагогика и домашнее воспитание 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

О. Л. Зверева

В курсе показана ведущая роль семьи как социального института становления личности. Раскрыты особенности семейного воспитания, соотношение приоритетов общественного и семейного воспитания, освещены формы оказания педагогической помощи семье в...
Группа авторов. Шпаргалки от Виталия Кириченко. Самые простые игры на любой день

Шпаргалки от Виталия Кириченко. Самые простые игры на любой день

Группа авторов

Бывает, что с детьми срочно надо во что-то поиграть. Но в знакомую игру не очень хочется, а оригинальная почему-то сразу не придумывается. Этот сборник – незаменимый карманный справочник для родителей и воспитателей детских садов. С его помощью...
Группа авторов. Шпаргалки от Виталия Кириченко. Самые простые игры на любой день. Выпуск 2

Шпаргалки от Виталия Кириченко. Самые простые игры на любой день. Выпуск 2

Группа авторов

Бывает, что с детьми срочно надо во что-то поиграть. Но в знакомую игру не очень хочется, а оригинальная почему-то сразу не придумывается. Этот сборник – незаменимый карманный справочник для родителей и воспитателей детских садов. С его помощью...
Марина Макарова. Глиняная азбука

Глиняная азбука

Марина Макарова

Многообразие форм, которые может принимать глина в ваших руках поистине бесконечно. Но с чего начать? Для тех, кто мало знаком с глиной, эта книжка станет пособием, позволяющим познакомиться с этим удивительным природным материалом. А если вы и...
Егор Покровский. Русские детские подвижные игры. Выпуск 1. Игры с беганьем, с мячом, с камешками. Зимние игры. Значение детских игр

Русские детские подвижные игры. Выпуск 1. Игры с беганьем, с мячом, с камешками. Зимние игры. Значение детских игр

Егор Покровский

Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. В отличие от гимнастики, в которой (как утверждал Е. А. Покровский) слишком...
Егор Покровский. Русские детские подвижные игры. Выпуск 2. Игры на развитие ловкости. Игры с игрушками. Детские игры в связи с этнографией и антропологией

Русские детские подвижные игры. Выпуск 2. Игры на развитие ловкости. Игры с игрушками. Детские игры в связи с этнографией и антропологией

Егор Покровский

Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. В этом сборнике представлены несколько разделов из главного труда Е. А....
Егор Покровский. Русские детские подвижные игры. Выпуск 3. Жребий, хороводы, символические игры

Русские детские подвижные игры. Выпуск 3. Жребий, хороводы, символические игры

Егор Покровский

Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. Переиздаваемая книга Е. А. Покровского – практичный справочник для педагогов...
Егор Покровский. Русские детские подвижные игры. Выпуск 4. Потешки. Горелки. Прыганье. Домашние игры

Русские детские подвижные игры. Выпуск 4. Потешки. Горелки. Прыганье. Домашние игры

Егор Покровский

Доктор Егор Арсеньевич Покровский – крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. В отличие от гимнастики, в которой (как утверждал Е. А. Покровский) слишком...
Группа авторов. Азбука действий: кто что делает?

Азбука действий: кто что делает?

Группа авторов

Дидактические карточки-картинки помогут детям усвоить необходимый для их возраста словарь действий, которые они наблюдают вокруг или которые выполняют сами в своей повседневной жизни. Они расширят кругозор, активизируют речь ребенка, его...
Группа авторов. Что должен знать и уметь ребёнок в 4 года. Примерные тестовые задания по образовательным областям ФГОС ДО

Что должен знать и уметь ребёнок в 4 года. Примерные тестовые задания по образовательным областям ФГОС ДО

Группа авторов

Книга тестов содержит примерные задания и упражнения на проверку готовности четырёхлетнего малыша к нормальному переходу в следующий возрастной период развития. Они составлены с опорой на действующие программы воспитания и обучения детей (под...
Группа авторов. Что должен знать и уметь ребёнок в 6 лет. Примерные тестовые задания по образовательным областям ФГОС ДО

Что должен знать и уметь ребёнок в 6 лет. Примерные тестовые задания по образовательным областям ФГОС ДО

Группа авторов

Книга тестов содержит примерные задания и упражнения на проверку готовности ребёнка 6 лет к нормальному переходу в следующий возрастной период развития. Они составлены с опорой на действующие программы воспитания и обучения детей (под общей ред....
Группа авторов. Занимательные задания в дороге и на отдыхе. Книга 1

Занимательные задания в дороге и на отдыхе. Книга 1

Группа авторов

Книга для детей 4–6 лет содержит комплекс занимательных заданий в картинках, направленных на развитие внимания и памяти – базовых фундаментальных психических процессов, способствующих общему развитию ребёнка, познанию им предметов и объектов...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.