педагогика

Коллектив авторов. Подготовка и проведение ОГЭ в ППЭ

Подготовка и проведение ОГЭ в ППЭ

Коллектив авторов

Данное наглядно-инструктивное пособие разработано для лиц, проходящих обучение в качестве работников, привлекаемых к проведению основного государственного экзамена (ОГЭ) в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в городе Москве, а именно:...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Б]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Б]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Б] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Д]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Д]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Д] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Г]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Г]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Г] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [В]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [В]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [В] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
М. М. Щербакова. Программы восстановления дизартрий у больных с последствиями инсульта

Программы восстановления дизартрий у больных с последствиями инсульта

М. М. Щербакова

В предлагаемом методическом пособии изложены теоретические аспекты синдромов дизартрии и предложены программы реабилитации пациентов с различными клиническими формами дизартрии. Цель пособия – повысить эффективность восстановления больных,...
Нина Валентиновна Бордовская. Терминологическая компетентность педагога. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Терминологическая компетентность педагога. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Нина Валентиновна Бордовская

В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее...
Сборник. Воспитание дошкольников в духе русских культурных традиций. Часть 1

Воспитание дошкольников в духе русских культурных традиций. Часть 1

Сборник

Книга посвящена воспитанию детей в духе русских культурных традиций. Основная цель издания – развитие познавательного интереса, формирование представлений о жизни предков, специфике народной культуры. В пособии представлен народный...
Сборник. Воспитание дошкольников в духе русских культурных традиций. Часть 2

Воспитание дошкольников в духе русских культурных традиций. Часть 2

Сборник

Во второй части книги представлен материал, раскрывающий воспитательный характер народной культуры. Такие формы работы с детьми, как игровые обучающие ситуации, сценарии по организации продуктивной деятельности, детские фольклорные праздники и...
Ю. В. Федулова. Люблю мое отечество. Сборник проектов по патриотическому воспитанию дошкольников

Люблю мое отечество. Сборник проектов по патриотическому воспитанию дошкольников

Ю. В. Федулова

В пособии представлен опыт работы по использованию методов совместных проектов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Объединяя усилия специалистов (учителей-логопедов, педагога дополнительного образования, музыкального...
А. С. Червова. Занятия в разновозрастной группе

Занятия в разновозрастной группе

А. С. Червова

Данное пособие будет интересно и полезно родителям, желающим самостоятельно воспитывать и развивать своих детей, родителям – воспитателям семейных и домашних детских садов, педагогам ДОО. Большое количество практических материалов поможет...
Т. В. Волкова. Организация инклюзивной образовательной среды в ДОО

Организация инклюзивной образовательной среды в ДОО

Т. В. Волкова

Основная цель данного практического пособия – помочь развить профессиональные компетенции специалистам образовательных организаций, обеспечивающих условия для внедрения инклюзии и развития инклюзивной среды. В книге представлены примеры...
Т. В. Волкова. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Т. В. Волкова

В книге рассказывается об оценке качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Представлены алгоритм проведения внутреннего анализа (аудита) деятельности ДОО; организация платных образовательных услуг; процедура определения...
Т. В. Волкова. Современная образовательная среда ДОО. Российская и зарубежная практика

Современная образовательная среда ДОО. Российская и зарубежная практика

Т. В. Волкова

В книге рассказывается об организации современной образовательной среды в детских садах, формировании профессиональной компетентности педагога, применении дистанционных образовательных технологий. Большое внимание уделяется системе эффективного...
Т. Е. Петрова. Зачем нужны поликодовые тексты?

Зачем нужны поликодовые тексты?

Т. Е. Петрова

Пособие посвящено описанию особенностей текстов, в структуре которых совмещаются вербальные и невербальные компоненты. На примере визуальных заметок (скетчей) авторы рассматривают специфику поликодовых текстов и возможности их использования в...
Нина Валентиновна Бордовская. Педагогика. Практикум. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Педагогика. Практикум. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Нина Валентиновна Бордовская

Содержит практические задания репродуктивного, проблемного и творческого характера, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и их учебной деятельности в группе. Включает в себя фрагменты нормативных документов, художественных...
Г. М. Михалина. Начальная спортивная подготовка средствами гимнастики

Начальная спортивная подготовка средствами гимнастики

Г. М. Михалина

В учебном пособии обобщен материал, относящийся к программному содержанию занятий детей 4–7 лет с учетом возрастных особенностей их физического и психического развития на основе использования гимнастических упражнений, являющихся одним из...
С. Е. Дюкова. Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

С. Е. Дюкова

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие...
С. Е. Дюкова. Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

С. Е. Дюкова

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие...
Г. Г. Никифоров. Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Г. Г. Никифоров

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения применять в жизни знания, полученные в школе, для решения естественно-научных проблем. Пособие рассчитано на обучающихся 10—13 лет и...
Г. С. Ковалева. Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

Г. С. Ковалева

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения применять в жизни знания, полученные в школе, для решения естественно-научных проблем. Пособие рассчитано на обучающихся 13—15 лет и...
Е. П. Суворова. Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов (начальное общее образование)

Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов (начальное общее образование)

Е. П. Суворова

В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в начальном образовании. Предложенная...
В. С. Соловьев. Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного цикла «Ликвидация безграмотности для самых умных. Часть 5. Воспитание и образование

Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного цикла «Ликвидация безграмотности для самых умных. Часть 5. Воспитание и образование

В. С. Соловьев

Представлена концепция принципиально новой системы воспитания, просвещения и образования на научной основе с учетом перспективных кардинальных изменений в общественном устройстве, социальной экономике, государственном управлении и экосистеме...
Е. В. Чудинова. Здравствуй, первый класс! 1 класс. Методическое пособие для учителя к рабочей тетради для адаптации ребёнка в школе (1–5 недели) Е. В. Чудиновой

Здравствуй, первый класс! 1 класс. Методическое пособие для учителя к рабочей тетради для адаптации ребёнка в школе (1–5 недели) Е. В. Чудиновой

Е. В. Чудинова

В пособии содержится методический комментарий к тетради «Здравствуй, первый класс!»: принципы, планируемые результаты и содержание работы, подробные сценарии уроков.
В. М. Полонский. Оценка достижений школьников

Оценка достижений школьников

В. М. Полонский

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом зависит от проверки и оценки достижений школьников. Автор книги раскрывает неиспользованные резервы традиционной системы оценки и предлагает познакомиться с новыми, экспериментально...
Наталья Георгиевна Пантелеева. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (с практикумом). (СПО). Учебник.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (с практикумом). (СПО). Учебник.

Наталья Георгиевна Пантелеева

Включает два раздела, состоящие из нескольких подразделов-тем. Каждая тема предусматривает вопросы и задания для организации самостоятельной работы студентов, которые ориентируют их на постепенный переход от репродуктивного к поисковым и...
Группа авторов. Н. А. Федоров. Исследования. Переводы

Н. А. Федоров. Исследования. Переводы

Группа авторов

Николай Алексеевич Федоров (1925–2016) – выдающийся специалист в области латинистики; на протяжении более чем 60 лет – легендарный преподаватель латыни в МГУ, РГГУ, Православном государственном институте св. Иоанна Богослова и Православном...
Валентина Юрьевна Кирсанова. Операция «Закрепление звука». 100 простых и эффективных игр для автоматизации и дифференциации звуков

Операция «Закрепление звука». 100 простых и эффективных игр для автоматизации и дифференциации звуков

Валентина Юрьевна Кирсанова

Вы поставили ребенку звук. А что дальше? А дальше открывается удивительный мир автоматизации и дифференциации звуков. Мы с ребенком погружаемся в интересные игры, которые помогают ему закрепить коварный звук в речи или научиться слышать разницу...
Сергей Николаевич Большаков. Качество цифрового образования 2022-2030. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Выпуск 6. Летняя школа преподавателя 2022

Качество цифрового образования 2022-2030. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Выпуск 6. Летняя школа преподавателя 2022

Сергей Николаевич Большаков

В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XI Летней школы преподавателя, проходившей с 27 по 29 июня 2022 г. Редакция «Юрайта» составила тексты на основе выступлений российских и зарубежных преподавателей, исследователей,...
Кафия Закирова. Уйный-уйный өйрәнәм

Уйный-уйный өйрәнәм

Кафия Закирова

«Карындагы бала – гаҗәеп җан иясе! Ул әле тумаган, ә инде төрле авазларны ишетә, корсакка кагылганны тоя, тышкы дөньядан үзенә кирәкле мәгълүматны „эләктерә“ ала. Карындагы чор – танып белүдә бик мөһим этап, әйләнә-тирә дөнья турында мәгълүмат...
Денис Геннадьевич Коровяковский. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности Таможенное дело : российский и зарубежный опыт. (Специалитет). Монография.

Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности Таможенное дело : российский и зарубежный опыт. (Специалитет). Монография.

Денис Геннадьевич Коровяковский

В монографии всесторонне рассматриваются вопросы теории и практики подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело». Подробно рассмотрены вопросы подготовки подобного рода специалистов в Российской Федерации,...
Ирина Генералова. Театр. 4 класс. Тетрадь для внеурочной деятельности

Театр. 4 класс. Тетрадь для внеурочной деятельности

Ирина Генералова

Тетрадь «Театр» – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству. Автор...
Ирина Генералова. «Театр» в начальной школе. 4 класс. Методическое пособие для организации внеурочной деятельности

«Театр» в начальной школе. 4 класс. Методическое пособие для организации внеурочной деятельности

Ирина Генералова

«Театр» в начальной школе – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству. ...
О. И. Загревский. Модельные характеристики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике

Модельные характеристики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике

О. И. Загревский

В монографии представлена факторная структура и анализ динамики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике, что позволяет планировать тренировочный процесс в соответствии с имеющимся уровнем двигательных...
В. И. Петрушко. Методические материалы по проведению адаптационно-профилактических встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций

Методические материалы по проведению адаптационно-профилактических встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций

В. И. Петрушко

Методические материалы, представленные в данном пособии, направлены на решение следующих задач: укрепление у студенческой молодежи гражданской идентичности и развитие навыков критической оценки информации, представленной в социальных сетях;...
Группа авторов. Методические рекомендации для педагогических работников, осуществляющих преподавание русского языка как иностранного в образовательных организациях стран СНГ и дальнего зарубежья. Методическое руководство к программе «Современные методы преподавания русского языка как иностранного»

Методические рекомендации для педагогических работников, осуществляющих преподавание русского языка как иностранного в образовательных организациях стран СНГ и дальнего зарубежья. Методическое руководство к программе «Современные методы преподавания русского языка как иностранного»

Группа авторов

В методическом руководстве представлены современные тенденции развития российской методической науки, описаны разнообразные инновационные технологии, включение которых в образовательное поле поможет повысить мотивацию обучающихся к изучению...
Сборник статей. Актуальные вопросы контекстного образования

Актуальные вопросы контекстного образования

Сборник статей

25 февраля 2021 г. в Институте педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета состоялся круглый стол «Актуальные вопросы контекстного образования», посвященный памяти академика РАО, доктора педагогических наук,...
Н. Л. Галеева. Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Н. Л. Галеева

Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019-2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и...
Н. Л. Галеева. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе. Теория и практика

Оценивание качества образовательных результатов в современной школе. Теория и практика

Н. Л. Галеева

Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и...
Т. И. Ерофеева. Подготовка детей к обучению в школе. Теория и практика

Подготовка детей к обучению в школе. Теория и практика

Т. И. Ерофеева

Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Пособие...
Коллектив авторов. Инновации и традиции в педагогике начального образования

Инновации и традиции в педагогике начального образования

Коллектив авторов

Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета...
Л. К. Веретенникова. Развитие творческого потенциала младших школьников

Развитие творческого потенциала младших школьников

Л. К. Веретенникова

Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого...
С. Д. Каракозов. Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем

Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем

С. Д. Каракозов

В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.