педагогика

Татьяна Михайловна Ковалёва. Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Татьяна Михайловна Ковалёва

В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями...
О. А. Комарова. Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

О. А. Комарова

В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной...
Н. Г. Молодцова. Педагогическая психология

Педагогическая психология

Н. Г. Молодцова

Данное пособие ориентировано на оптимизацию практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к работе с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено...
О. Н. Левушкина. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку

Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку

О. Н. Левушкина

Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка....
Н. Г. Молодцова. Психология педагогического общения. Сборник кейсов и упражнений

Психология педагогического общения. Сборник кейсов и упражнений

Н. Г. Молодцова

Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так...
А. В. Мудрик. Социально-педагогическая виктимология

Социально-педагогическая виктимология

А. В. Мудрик

В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания – социально-педагогической виктимологии. Излагается история...
Сборник статей. Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах-участниках Содружества Независимых Государств

Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах-участниках Содружества Независимых Государств

Сборник статей

В сборнике представлена информация о современном состоянии системы педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств, обозначены особенности ее интеграционного развития на евразийском образовательном...
Сергей Дмитриевич Половецкий. Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века)

Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века)

Сергей Дмитриевич Половецкий

Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине XX столетия. В исследовании представлены и...
Е. В. Мурюкина. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Е. В. Мурюкина

В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики...
О. П. Осипова. Модель формирования деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования

Модель формирования деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования

О. П. Осипова

В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам формирования и развития деловой культуры менеджеров образования при реализации магистерской программы в условиях дистанционного сопровождения образовательного процесса...
Сборник статей. Менеджмент образования в условиях информатизации

Менеджмент образования в условиях информатизации

Сборник статей

В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна...
Н. А. Цветкова. Методические материалы для реализации обучения по программе «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»

Методические материалы для реализации обучения по программе «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»

Н. А. Цветкова

Методические материалы включают подробную характеристику программы повышения квалификации «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления», а также описание содержания учебных модулей,...
М. Ю. Парамонова. Теория и технология физического воспитания детей дошкольного возраста

Теория и технология физического воспитания детей дошкольного возраста

М. Ю. Парамонова

В пособии представлены практические задания по основным темам курса «Теория и технология физического воспитания детей дошкольного возраста». Данное пособие призвано обеспечить эффективность и рациональность самостоятельной работы студентов на...
Т. В. Шевырева. Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения)

Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения)

Т. В. Шевырева

Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили...
О. П. Осипова. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

О. П. Осипова

Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке...
Л. А. Рапацкая. Теория и методика общего и профессионального образования. Музыка и изобразительное искусство

Теория и методика общего и профессионального образования. Музыка и изобразительное искусство

Л. А. Рапацкая

Монография посвящена современным проблемам педагогики музыкального и художественного образования, которые раскрываются с позиций концепции взаимодействия традиций и инноваций. Авторы утверждают идеи, согласно которым нераздельность традиций и...
Коллектив авторов. Когнитивная и мотивационно-смысловая сферы личности

Когнитивная и мотивационно-смысловая сферы личности

Коллектив авторов

В монографии представлены результаты научных исследований в русле современного подхода к изучению когнитивной и мотивационно-смысловой сфер личности в условиях цифровой среды обучения и управления. Они явились результатом совместного проекта...
Е. К. Калуцкая. Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы

Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы

Е. К. Калуцкая

В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты, связанные с обновлением современного обществоведческого курса и применением современных образовательных технологий и приемов. Авторы предлагают материалы для создания сценариев...
Ольга Олеговна Гонина. Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Ольга Олеговна Гонина

Излагаются характерные особенности учебной и производственной практики студентов бакалавриата в дошкольных образовательных организациях, представлены задания по каждому виду практики, требования к организации и необходимые методические материалы...
О. П. Осипова. Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается

Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается

О. П. Осипова

Представлены учебные, учебно-дидактические и методические материалы для обучающихся по программам магистратуры, аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук. Подробно изложены формальные процедуры подготовки диссертации и основные...
К. Е. Сумнительный. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори

Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори

К. Е. Сумнительный

Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также...
Ульяна Андреевна Когтева. Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ульяна Андреевна Когтева

Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции «Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе» (Королев, «МГОТУ», 21 апреля 2017 г.), организованной кафедрой...
Группа авторов. Академик В. Н. Шацкая. Жизнь и творчество в документах, исследованиях, воспоминаниях

Академик В. Н. Шацкая. Жизнь и творчество в документах, исследованиях, воспоминаниях

Группа авторов

Книга посвящена выдающемуся отечественному музыканту-педагогу, действительному члену Академии педагогических наук РСФСР профессору В. Н. Шацкой (1882–1978). В первой ее части публикуются документы, исследования, характеризующие жизненный путь и...
Е. Л. Пчелкина. Придумки Пчелиты. Задания, игры и задачки для развития творческого мышления детей вместе с Пчелитой

Придумки Пчелиты. Задания, игры и задачки для развития творческого мышления детей вместе с Пчелитой

Е. Л. Пчелкина

В книге собраны короткие беседы с весёлой пчёлкой Пчелитой, в которых Пчелита знакомит детей с разными играми, задачами, упражнениями. Все эти «встречи» направлены на развитие творческого мышления и фантазии ребёнка, а именно: на развитие...
Александр Васильевич Долматов. Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Александр Васильевич Долматов

Представляет собой системное изложение практических методов педагогической риторики. Подробно изложены вопросы обеспечения ясности, точности и выразительности устной и письменной речи педагога. Рассмотрены особенности формирования содержания...
А. В. Гобыш. Цифровые технологии математического образования в техническом университете

Цифровые технологии математического образования в техническом университете

А. В. Гобыш

Учебное пособие знакомит читателей с особенностями внедрения цифровых технологий обучения, направленными на повышение мотивации студентов младших курсов технических вузов к изучению математики. Пособие содержит учебный материал, вопросы и...
О. П. Козлова. Профориентационная игра-конструктор «Организация»

Профориентационная игра-конструктор «Организация»

О. П. Козлова

Учебно-методическое пособие является частью методического обеспечения профориентационной работы в МБОУ «Инженерный лицей НГТУ». Цель профориентационной игры-конструктора «Организация» – информирование обучающихся о мире профессий, формирование...
Елена Владимировна Сипачева. Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Елена Владимировна Сипачева

В данном пособии представлены рекомендации в формате стендовых консультаций для родителей детей старшей и подготовительной группы дошкольных образовательных организаций. Издание будет полезно воспитателям и старшим воспитателям дошкольных...
Михаил Митин. Заметки директора школы

Заметки директора школы

Михаил Митин

«Заметки директора школы» – это 55 реальных историй о школьной жизни, которые произошли с автором и которые помогли ему сформировать свои профессиональные принципы. Директор школы, в лице рассказчика, не просто описывает самые необычные ситуации...
М. В. Влавацкая. Lexicology. Practical Course: Лексикология. Практический курс

Lexicology. Practical Course: Лексикология. Практический курс

М. В. Влавацкая

Учебное пособие предназначено для студентов-филологов направлений 45.03.01 «Филология» и 45.03.02 «Лингвистика», занимающихся по программам «Прикладная филология», «Перевод и переводоведение», «Переводчик английского и русского жестового»,...
Т. Л. Мистюк. Русский язык и культура речи. Лексико-семантический аспект. Теория

Русский язык и культура речи. Лексико-семантический аспект. Теория

Т. Л. Мистюк

Основные цели пособия – повторение и обобщение учебной информации школьного курса русского языка по теме «Лексикология современного русского языка», а также более подробное представление её наиболее актуальных вопросов и понятий, необходимых...
Г. М. Мандрикова. Эффективные образовательные технологии

Эффективные образовательные технологии

Г. М. Мандрикова

Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для...
Ольга Агатова. Развитие профильного и предпрофессионального образования

Развитие профильного и предпрофессионального образования

Ольга Агатова

В книге раскрываются актуальные вопросы развития профильного и предпрофессионального образования в России и в мире. Проанализированы модели профильного образования: Dual Enrollment, Charter Schools, Academic Excellence, Advanced Placement,...
С. Ю. Бенилова. Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии. Комплексная профилактика отклонений в развитии. Интеграция в социум

Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии. Комплексная профилактика отклонений в развитии. Интеграция в социум

С. Ю. Бенилова

Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО. В нем рассматриваются проблемы воспитания и обучения с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей; систематизируются теоретические основы формирования представлений о...
Анастасия Круглова. Тренируем память. Простые упражнения для простого запоминания

Тренируем память. Простые упражнения для простого запоминания

Анастасия Круглова

В книге собраны упражнения для тренировки памяти у детей дошкольного возраста. Выделяют несколько видов памяти: зрительную, слуховую, двигательную, эмоциональную, обонятельную, осязательную, вкусовую, словесно-логическую. Все они имеют...
О. А. Котова. Обществознание. 6 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой

Обществознание. 6 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой

О. А. Котова

Поурочное тематическое планирование по обществознанию серии «Сферы» составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования по...
О. А. Котова. Обществознание. 7 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой

Обществознание. 7 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой

О. А. Котова

Поурочное тематическое планирование по обществознанию серии «Сферы» составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования по...
О. А. Котова. Обществознание. 6 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.

Обществознание. 6 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.

О. А. Котова

Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «Обществознание» для 6 класса. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной основной образовательной программе основного общего образования и...
О. А. Котова. Обществознание. 7 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.

Обществознание. 7 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.

О. А. Котова

Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «Обществознание» для 7 класса. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной основной образовательной программе основного общего образования и...
О. А. Борисова. Общественно-научные предметы. Рассказы о родной природе. 5 класс. Методическое пособие к учебнику О. Д. Федорова под ред. О. Ю. Васильевой

Общественно-научные предметы. Рассказы о родной природе. 5 класс. Методическое пособие к учебнику О. Д. Федорова под ред. О. Ю. Васильевой

О. А. Борисова

Методическое пособие содержит разъяснение целей и задач курса «Общественно-научные предметы. Рассказы о родной природе», осуществляемого в рамках урочной и внеурочной деятельности. Данный курс предназначен для работы с учащимися 5 класса по...
И. Ю. Алексашина. Естествознание. 10–11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа к предметной линии учебников «Лабиринт»

Естествознание. 10–11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа к предметной линии учебников «Лабиринт»

И. Ю. Алексашина

Издание содержит рабочую программу курса «Естествознание», которая легла в основу учебников для 10—11 классов (базовый уровень), выходящих в серии «Лабиринт» под редакцией И. Ю. Алексашиной. Пособие адресовано учителям общеобразовательных...
О. Л. Заxарова. Немецкий язык. 2-4 классы. Примерные рабочие программы

Немецкий язык. 2-4 классы. Примерные рабочие программы

О. Л. Заxарова

Пособие предназначено для учителей и методистов, работающих в общеобразовательных организациях и школах с углублённым изучением немецкого языка по УМК «Немецкий язык. 2—4 классы» серии «Вундеркинды Плюс». Рабочие программы разработаны в...
О. С. Габриелян. Химия. 7 класс. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова

Химия. 7 класс. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова

О. С. Габриелян

Методическое пособие по химии включает программу курса химии для 7 класса, примерное тематическое планирование и методические рекомендации к организации учебного процесса. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим...
Е. П. Левитан. Астрономия. 11 класс. Базовый уровень. Книга для учителя к учебнику Е. П. Левитана

Астрономия. 11 класс. Базовый уровень. Книга для учителя к учебнику Е. П. Левитана

Е. П. Левитан

Книга входит в учебно-методический комплект к учебнику Е. П. Левитана «Астрономия. 11 класс» и предлагает учителю подробную методику преподавания астрономии в 11 классе. Она поможет педагогу оптимально и эффективно построить учебный процесс,...
М. В. Маслов. Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Методические рекомендации к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Методические рекомендации к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова

М. В. Маслов

Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и входит в учебно-методический комплект по ОБЖ для 5–9 классов. Методическое пособие содержит рекомендации в соответствии с...
О. А. Радченко. Немецкий язык. 5–9 классы. Примерные рабочие программы к предметной линии «Вундеркинды Плюс»

Немецкий язык. 5–9 классы. Примерные рабочие программы к предметной линии «Вундеркинды Плюс»

О. А. Радченко

Пособие предназначено для учителей и методистов, работающих в общеобразовательных организациях по УМК «Немецкий язык. 5–9 классы» серии «Вундеркинды Плюс» для основной школы и модели школ с углублённым изучением немецкого языка. В пособие...
И. Л. Бим. Немецкий язык. 2–11 классы. Сборник примерныx рабочиx программ к предметной линии учебников И. Л. Бим

Немецкий язык. 2–11 классы. Сборник примерныx рабочиx программ к предметной линии учебников И. Л. Бим

И. Л. Бим

Данный сборник предназначен для учителей, преподающих немецкий язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2–4...
М. В. Маслов. Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Рабочая программа к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Рабочая программа к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова

М. В. Маслов

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и входит в учебно-методический комплект по ОБЖ для 5—9 классов под редакцией С. Н. Егорова. Пособие соответствует...
С. А. Титов. Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова

Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова

С. А. Титов

Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова «Естествознание. 10 класс. Базовый уровень». Пособие содержит тематическое планирование и подробные разработки уроков.
С. А. Титов. Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова

Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова

С. А. Титов

Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова «Естествознание. 11 класс. Базовый уровень». Пособие содержит тематическое планирование и подробные разработки уроков.

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.