педагогика

Л. Н. Санникова. Управление образованием. Учебное пособие для вузов

Управление образованием. Учебное пособие для вузов

Л. Н. Санникова

В учебном пособии обобщены практические и теоретические основы управления образованием в Российской Федерации, включающие положения современной теории управления и педагогического менеджмента. Рассмотрены ведущие подходы и концепции, принципы,...
С. Е. Дюкова. Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

С. Е. Дюкова

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие...
С. Е. Дюкова. Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

Глобальные компетенции. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

С. Е. Дюкова

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие...
Г. Г. Никифоров. Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1

Г. Г. Никифоров

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения применять в жизни знания, полученные в школе, для решения естественно-научных проблем. Пособие рассчитано на обучающихся 10—13 лет и...
Г. С. Ковалева. Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2

Г. С. Ковалева

Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения применять в жизни знания, полученные в школе, для решения естественно-научных проблем. Пособие рассчитано на обучающихся 13—15 лет и...
Е. П. Суворова. Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов (начальное общее образование)

Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов (начальное общее образование)

Е. П. Суворова

В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в начальном образовании. Предложенная...
В. С. Соловьев. Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного цикла «Ликвидация безграмотности для самых умных. Часть 5. Воспитание и образование

Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного цикла «Ликвидация безграмотности для самых умных. Часть 5. Воспитание и образование

В. С. Соловьев

Представлена концепция принципиально новой системы воспитания, просвещения и образования на научной основе с учетом перспективных кардинальных изменений в общественном устройстве, социальной экономике, государственном управлении и экосистеме...
Е. В. Чудинова. Здравствуй, первый класс! 1 класс. Методическое пособие для учителя к рабочей тетради для адаптации ребёнка в школе (1–5 недели) Е. В. Чудиновой

Здравствуй, первый класс! 1 класс. Методическое пособие для учителя к рабочей тетради для адаптации ребёнка в школе (1–5 недели) Е. В. Чудиновой

Е. В. Чудинова

В пособии содержится методический комментарий к тетради «Здравствуй, первый класс!»: принципы, планируемые результаты и содержание работы, подробные сценарии уроков.
Н. Ф. Виноградова. Концепция начального образования. Начальная школа XXI века

Концепция начального образования. Начальная школа XXI века

Н. Ф. Виноградова

На основе анализа традиционной педагогики, а также тенденций, типичных для начального образования последних десятилетий, выдвигаются идеи совершенствования обучения в первом звене школы. Раскрываются аксиологические, содержательные, методические...
В. М. Полонский. Оценка достижений школьников

Оценка достижений школьников

В. М. Полонский

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом зависит от проверки и оценки достижений школьников. Автор книги раскрывает неиспользованные резервы традиционной системы оценки и предлагает познакомиться с новыми, экспериментально...
Наталья Георгиевна Пантелеева. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (с практикумом). (СПО). Учебник.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (с практикумом). (СПО). Учебник.

Наталья Георгиевна Пантелеева

Включает два раздела, состоящие из нескольких подразделов-тем. Каждая тема предусматривает вопросы и задания для организации самостоятельной работы студентов, которые ориентируют их на постепенный переход от репродуктивного к поисковым и...
Анна Прошкина. Развивающие занятия для малышей. Руководство для современных родителей

Развивающие занятия для малышей. Руководство для современных родителей

Анна Прошкина

Анна Прошкина – педагог раннего развития с почти 20-летним опытом, методист и создатель 15 обучающих курсов, член международной ассоциации музыкальных терапевтов, основатель школы педагогов «Мастерская раннего развития». Как весело провести...
Людмила Васильевна Байбородова. Воспитательная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.

Воспитательная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.

Людмила Васильевна Байбородова

На основе характеристики особенностей современных детей и анализа достижений педагогической науки и практики представлена концепция воспитания как педагогическое сопровождение школьников, основной идеей которого является развитие...
Группа авторов. Н. А. Федоров. Исследования. Переводы

Н. А. Федоров. Исследования. Переводы

Группа авторов

Николай Алексеевич Федоров (1925–2016) – выдающийся специалист в области латинистики; на протяжении более чем 60 лет – легендарный преподаватель латыни в МГУ, РГГУ, Православном государственном институте св. Иоанна Богослова и Православном...
Валентина Юрьевна Кирсанова. Операция «Закрепление звука». 100 простых и эффективных игр для автоматизации и дифференциации звуков

Операция «Закрепление звука». 100 простых и эффективных игр для автоматизации и дифференциации звуков

Валентина Юрьевна Кирсанова

Вы поставили ребенку звук. А что дальше? А дальше открывается удивительный мир автоматизации и дифференциации звуков. Мы с ребенком погружаемся в интересные игры, которые помогают ему закрепить коварный звук в речи или научиться слышать разницу...
Сергей Николаевич Большаков. Качество цифрового образования 2022-2030. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Выпуск 6. Летняя школа преподавателя 2022

Качество цифрового образования 2022-2030. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Выпуск 6. Летняя школа преподавателя 2022

Сергей Николаевич Большаков

В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XI Летней школы преподавателя, проходившей с 27 по 29 июня 2022 г. Редакция «Юрайта» составила тексты на основе выступлений российских и зарубежных преподавателей, исследователей,...
Кафия Закирова. Уйный-уйный өйрәнәм

Уйный-уйный өйрәнәм

Кафия Закирова

«Карындагы бала – гаҗәеп җан иясе! Ул әле тумаган, ә инде төрле авазларны ишетә, корсакка кагылганны тоя, тышкы дөньядан үзенә кирәкле мәгълүматны „эләктерә“ ала. Карындагы чор – танып белүдә бик мөһим этап, әйләнә-тирә дөнья турында мәгълүмат...
Сборник статей. Мир СПбГУ в воспоминаниях почетных профессоров Санкт-Петербургского университета

Мир СПбГУ в воспоминаниях почетных профессоров Санкт-Петербургского университета

Сборник статей

В сборнике воспоминаний почетных профессоров СПбГУ оживают отдельные страницы истории Университета, посвященные разным периодам жизни его институтов, факультетов, кафедр, судьбам универсантов. В книге представлены размышления ученых о настоящем...
А. Н. Пфафенродт. Произношение. 1 дополнительный класс. Часть 1

Произношение. 1 дополнительный класс. Часть 1

А. Н. Пфафенродт

Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
А. Н. Пфафенродт. Произношение. 1 дополнительный класс. Часть 2

Произношение. 1 дополнительный класс. Часть 2

А. Н. Пфафенродт

Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник (Учебник ) предназначена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной...
А. Н. Пфафенродт. Произношение. 1 класс. Часть 2

Произношение. 1 класс. Часть 2

А. Н. Пфафенродт

Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
А. Н. Пфафенродт. Произношение. 2 класс. Часть 1

Произношение. 2 класс. Часть 1

А. Н. Пфафенродт

Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
А. Н. Пфафенродт. Произношение. 4 класс. Часть 1

Произношение. 4 класс. Часть 1

А. Н. Пфафенродт

Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
Денис Геннадьевич Коровяковский. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности Таможенное дело : российский и зарубежный опыт. (Специалитет). Монография.

Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности Таможенное дело : российский и зарубежный опыт. (Специалитет). Монография.

Денис Геннадьевич Коровяковский

В монографии всесторонне рассматриваются вопросы теории и практики подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело». Подробно рассмотрены вопросы подготовки подобного рода специалистов в Российской Федерации,...
Ирина Генералова. Театр. 4 класс. Тетрадь для внеурочной деятельности

Театр. 4 класс. Тетрадь для внеурочной деятельности

Ирина Генералова

Тетрадь «Театр» – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству. Автор...
Ирина Генералова. «Театр» в начальной школе. 4 класс. Методическое пособие для организации внеурочной деятельности

«Театр» в начальной школе. 4 класс. Методическое пособие для организации внеурочной деятельности

Ирина Генералова

«Театр» в начальной школе – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству. ...
О. И. Загревский. Модельные характеристики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике

Модельные характеристики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике

О. И. Загревский

В монографии представлена факторная структура и анализ динамики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике, что позволяет планировать тренировочный процесс в соответствии с имеющимся уровнем двигательных...
Ирина Зосимовна Сковородкина. Общая и профессиональная педагогика. (СПО). Учебник.

Общая и профессиональная педагогика. (СПО). Учебник.

Ирина Зосимовна Сковородкина

Подробно рассматривается введение в специальность «Профессиональное обучение», раскрываются общие основы педагогики, основы педагогики профессионального образования, дается характеристика дидактических аспектов профессиональной подготовки...
В. И. Петрушко. Методические материалы по проведению адаптационно-профилактических встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций

Методические материалы по проведению адаптационно-профилактических встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций

В. И. Петрушко

Методические материалы, представленные в данном пособии, направлены на решение следующих задач: укрепление у студенческой молодежи гражданской идентичности и развитие навыков критической оценки информации, представленной в социальных сетях;...
Группа авторов. Методические рекомендации для педагогических работников, осуществляющих преподавание русского языка как иностранного в образовательных организациях стран СНГ и дальнего зарубежья. Методическое руководство к программе «Современные методы преподавания русского языка как иностранного»

Методические рекомендации для педагогических работников, осуществляющих преподавание русского языка как иностранного в образовательных организациях стран СНГ и дальнего зарубежья. Методическое руководство к программе «Современные методы преподавания русского языка как иностранного»

Группа авторов

В методическом руководстве представлены современные тенденции развития российской методической науки, описаны разнообразные инновационные технологии, включение которых в образовательное поле поможет повысить мотивацию обучающихся к изучению...
Сборник статей. Актуальные вопросы контекстного образования

Актуальные вопросы контекстного образования

Сборник статей

25 февраля 2021 г. в Институте педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета состоялся круглый стол «Актуальные вопросы контекстного образования», посвященный памяти академика РАО, доктора педагогических наук,...
Н. Л. Галеева. Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Н. Л. Галеева

Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019-2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и...
Н. Л. Галеева. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе. Теория и практика

Оценивание качества образовательных результатов в современной школе. Теория и практика

Н. Л. Галеева

Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и...
Т. И. Ерофеева. Подготовка детей к обучению в школе. Теория и практика

Подготовка детей к обучению в школе. Теория и практика

Т. И. Ерофеева

Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Пособие...
Коллектив авторов. Инновации и традиции в педагогике начального образования

Инновации и традиции в педагогике начального образования

Коллектив авторов

Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета...
Л. К. Веретенникова. Развитие творческого потенциала младших школьников

Развитие творческого потенциала младших школьников

Л. К. Веретенникова

Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого...
С. Д. Каракозов. Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем

Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем

С. Д. Каракозов

В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В...
Татьяна Михайловна Ковалёва. Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Татьяна Михайловна Ковалёва

В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями...
О. А. Комарова. Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

О. А. Комарова

В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной...
Н. Г. Молодцова. Педагогическая психология

Педагогическая психология

Н. Г. Молодцова

Данное пособие ориентировано на оптимизацию практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к работе с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено...
О. Н. Левушкина. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку

Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку

О. Н. Левушкина

Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка....
Н. Г. Молодцова. Психология педагогического общения. Сборник кейсов и упражнений

Психология педагогического общения. Сборник кейсов и упражнений

Н. Г. Молодцова

Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так...
А. В. Мудрик. Социально-педагогическая виктимология

Социально-педагогическая виктимология

А. В. Мудрик

В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания – социально-педагогической виктимологии. Излагается история...
Сборник статей. Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах-участниках Содружества Независимых Государств

Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах-участниках Содружества Независимых Государств

Сборник статей

В сборнике представлена информация о современном состоянии системы педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств, обозначены особенности ее интеграционного развития на евразийском образовательном...
Сергей Дмитриевич Половецкий. Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века)

Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века)

Сергей Дмитриевич Половецкий

Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине XX столетия. В исследовании представлены и...
Е. В. Мурюкина. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Е. В. Мурюкина

В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.