В учебном пособии обобщены практические и теоретические основы управления образованием в Российской Федерации, включающие положения современной теории управления и педагогического менеджмента. Рассмотрены ведущие подходы и концепции, принципы,...
Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие...
Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения критически рассматривать проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия, на успешную социализацию учащихся. Пособие...
Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения применять в жизни знания, полученные в школе, для решения естественно-научных проблем. Пособие рассчитано на обучающихся 10—13 лет и...
Пособие входит в серию «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» и направлено на формирование умения применять в жизни знания, полученные в школе, для решения естественно-научных проблем. Пособие рассчитано на обучающихся 13—15 лет и...
В монографии обобщены и систематизированы результаты экспериментального исследования по проблеме диагностики и оценки метапредметных образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в начальном образовании. Предложенная...
Представлена концепция принципиально новой системы воспитания, просвещения и образования на научной основе с учетом перспективных кардинальных изменений в общественном устройстве, социальной экономике, государственном управлении и экосистеме...
В пособии содержится методический комментарий к тетради «Здравствуй, первый класс!»: принципы, планируемые результаты и содержание работы, подробные сценарии уроков.
На основе анализа традиционной педагогики, а также тенденций, типичных для начального образования последних десятилетий, выдвигаются идеи совершенствования обучения в первом звене школы. Раскрываются аксиологические, содержательные, методические...
Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом зависит от проверки и оценки достижений школьников. Автор книги раскрывает неиспользованные резервы традиционной системы оценки и предлагает познакомиться с новыми, экспериментально...
Включает два раздела, состоящие из нескольких подразделов-тем. Каждая тема предусматривает вопросы и задания для организации самостоятельной работы студентов, которые ориентируют их на постепенный переход от репродуктивного к поисковым и...
Анна Прошкина – педагог раннего развития с почти 20-летним опытом, методист и создатель 15 обучающих курсов, член международной ассоциации музыкальных терапевтов, основатель школы педагогов «Мастерская раннего развития».
Как весело провести...
На основе характеристики особенностей современных детей и анализа достижений педагогической науки и практики представлена концепция воспитания как педагогическое сопровождение школьников, основной идеей которого является развитие...
Николай Алексеевич Федоров (1925–2016) – выдающийся специалист в области латинистики; на протяжении более чем 60 лет – легендарный преподаватель латыни в МГУ, РГГУ, Православном государственном институте св. Иоанна Богослова и Православном...
Вы поставили ребенку звук. А что дальше? А дальше открывается удивительный мир автоматизации и дифференциации звуков. Мы с ребенком погружаемся в интересные игры, которые помогают ему закрепить коварный звук в речи или научиться слышать разницу...
В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XI Летней школы преподавателя, проходившей с 27 по 29 июня 2022 г. Редакция «Юрайта» составила тексты на основе выступлений российских и зарубежных преподавателей, исследователей,...
В сборнике воспоминаний почетных профессоров СПбГУ оживают отдельные страницы истории Университета, посвященные разным периодам жизни его институтов, факультетов, кафедр, судьбам универсантов. В книге представлены размышления ученых о настоящем...
Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник (Учебник ) предназначена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной...
Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
Линия УМК «Произношение (1 доп.,1-4) (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся)»Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы...
В монографии всесторонне рассматриваются вопросы теории и практики подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело». Подробно рассмотрены вопросы подготовки подобного рода специалистов в Российской Федерации,...
Тетрадь «Театр» – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству. Автор...
«Театр» в начальной школе – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через приобщение к театральному искусству.
...
В монографии представлена факторная структура и анализ динамики физической подготовленности спортсменок 6-10 лет в художественной гимнастике, что позволяет планировать тренировочный процесс в соответствии с имеющимся уровнем двигательных...
Подробно рассматривается введение в специальность «Профессиональное обучение», раскрываются общие основы педагогики, основы педагогики профессионального образования, дается характеристика дидактических аспектов профессиональной подготовки...
Методические материалы, представленные в данном пособии, направлены на решение следующих задач: укрепление у студенческой молодежи гражданской идентичности и развитие навыков критической оценки информации, представленной в социальных сетях;...
В методическом руководстве представлены современные тенденции развития российской методической науки, описаны разнообразные инновационные технологии, включение которых в образовательное поле поможет повысить мотивацию обучающихся к изучению...
25 февраля 2021 г. в Институте педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета состоялся круглый стол «Актуальные вопросы контекстного образования», посвященный памяти академика РАО, доктора педагогических наук,...
Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019-2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и...
Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и...
Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Пособие...
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета...
Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого...
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В...
В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями...
В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной...
Данное пособие ориентировано на оптимизацию практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к работе с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено...
Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка....
Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так...
В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания – социально-педагогической виктимологии. Излагается история...
В сборнике представлена информация о современном состоянии системы педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств, обозначены особенности ее интеграционного развития на евразийском образовательном...
Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине XX столетия. В исследовании представлены и...
В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики...