Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
3.65 из 5, отдано 18 голосов
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-2369-3
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.