Клиентоориентированность в цифровой экономике

Мария Александровна Евневич. Клиентоориентированность в цифровой экономике
Мария Александровна Евневич. Клиентоориентированность в цифровой экономике
3.15 из 5, отдано 5 голосов
В статье представлено обобщение, систематизация и развитие теоретических подходов и лучших практик в области клиентоориентированного подхода к управлению бизнесом и в области маркетинга отношений в современной цифровой экономике. Методика исследования базируется на обобщении и анализе социологических и маркетинговых исследований и на изучении систем работы с обращениями потребителей и программ лояльности крупнейших клиентоориентированных компаний России – лидеров в своих отраслях.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Клиентоориентированность в цифровой экономике» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.