Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании
2.6 из 5, отдано 24 голосов
Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые ей специалисты прочитали в НИУ ВШЭ. В книге рассмотрены основы цифрового маркетинга и его отличия от традиционного, а также особенности присущих ему каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM. Рассказано, как создавать рекламные кампании в цифровой среде: планировать, выбирать каналы продвижения, отвечающие поставленным задачам, бюджетировать, контролировать результат, корректировать решения, повышать эффективность и выстраивать работу с соответствующими подрядчиками. Книга будет интересна в первую очередь тем, кто хочет понять основы методов цифрового маркетинга и ориентироваться в терминах, механиках и методах продвижения в интернете.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании» онлайн: