PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
4.9 из 5, отдано 18 голосов
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2003-6
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» онлайн: