PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

М. П. Бочаров. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
М. П. Бочаров. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
3.0 из 5, отдано 12 голосов
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях. Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9614-2003-6
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.