Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
3.9 из 5, отдано 6 голосов
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика.
Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; повысить вовлеченность; защититься от троллинга; превратить сообщество в воронку для новой аудитории; воодушевить участников на ожидаемые действия.
Книга содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-099390-1
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ» онлайн: