Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка
3.45 из 5, отдано 15 голосов
Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий – программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций – совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ему приходилось узнавать и проверять самому. Как должны работать смешанные каналы продаж, как продавать крупным компаниям, как мотивировать команду, состоящую из представителей разных культур и национальностей – об этом и о многом другом, необходимом для выхода на международный рынок, он рассказал в этой книге. Изучив и проанализировав опыт многих компаний, Ованес Михайлов выделил семь ступеней, на которых находятся разные компании на глобальном рынке, и описал стратегии, необходимые, чтобы быть эффективным на текущем этапе, перейти на следующий и, наконец, стать одной из первых компаний – а может, и первой – на мировой арене.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Книгиум
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-906084-29-3
-
Легальная стоимость: 520.00 руб.
Читать книгу «Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка» онлайн: