Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

Андрей Толмачев. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
Андрей Толмачев. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
3.55 из 5, отдано 5 голосов
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены новые рекламные кабинеты Google и Яндекс, приведена информация об актуальном инструментарии, позволяющем проводить контекстные и таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: БХВ-Петербург
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9775-6645-2
  • Легальная стоимость: 368.00 руб.

Читать книгу «Реклама в Интернете. Курс молодого бойца» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.