Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
3.45 из 5, отдано 25 голосов
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены новые рекламные кабинеты Google и Яндекс, приведена информация об актуальном инструментарии, позволяющем проводить контекстные и таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9775-6645-2
-
Легальная стоимость: 368.00 руб.
Читать книгу «Реклама в Интернете. Курс молодого бойца» онлайн: