Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год
3.8 из 5, отдано 11 голосов
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4600-5
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год» онлайн: