Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год

Harvard Business Review (HBR). Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год
Harvard Business Review (HBR). Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год
4.45 из 5, отдано 16 голосов
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.

Читать книгу «Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.