Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
4.75 из 5, отдано 21 голосов
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 1997
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4328-8
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» онлайн: