Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
4.75 из 5, отдано 21 голосов
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Читать книгу «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.