Десять смертных грехов маркетинга
3.7 из 5, отдано 17 голосов
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2391-4
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Десять смертных грехов маркетинга» онлайн: