Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
2.6 из 5, отдано 25 голосов
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2369-3
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн: