Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
2.6 из 5, отдано 25 голосов
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.