Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей

Филип Котлер. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Филип Котлер. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
3.9 из 5, отдано 5 голосов
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Читать книгу «Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.