Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
3.45 из 5, отдано 10 голосов
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2365-5
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей» онлайн: