Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
4.2 из 5, отдано 13 голосов
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал – продавцы, клерки, консультанты – может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.
Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2044-9
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху» онлайн: