Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
4.6 из 5, отдано 11 голосов
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4260-1
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» онлайн: