зарубежная деловая литература

Лариса Михайловна Дмитриева. Философия рекламной деятельности

Философия рекламной деятельности

Лариса Михайловна Дмитриева

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них – поиск взаимосвязи, сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление – исследование эвристического потенциала рекламы и ее...
Юрий Борисович Башин. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Юрий Борисович Башин

Рассмотрены основные понятия, цели, задачи, компоненты социально-культурной деятельности экскурсионных предприятий, государственное и нормативное регулирование их деятельности; исторические аспекты экскурсионной деятельности; вопросы...
Юрий Борисович Башин. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Юрий Борисович Башин

Рассмотрены основные понятия, цели, задачи, компоненты социально-культурной деятельности экскурсионных предприятий, государственное и нормативное регулирование их деятельности; исторические аспекты экскурсионной деятельности; вопросы...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Коммерция

Коммерция

Геннадий Геннадьевич Иванов

В учебном пособии рассматривается роль оптовой торговли в процессе товародвижения, организационные формы оптовой торговли, классификация оптовых посредников, организация закупочной работы, складское хозяйство, перспективы развития оптовой...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Коммерция

Коммерция

Геннадий Геннадьевич Иванов

В настоящем учебном пособии особое внимание уделено рассмотрению науки о коммерции как важнейшей сфере предпринимательской деятельности во всей многогранности различных аспектов ее применения. Для студентов учреждений среднего профессионального...
Борис Иванович Герасимов. Маркетинг рекламы

Маркетинг рекламы

Борис Иванович Герасимов

Учебное пособие посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга,...
Андрей Александрович Романов. Маркетинг розничного торгового предприятия

Маркетинг розничного торгового предприятия

Андрей Александрович Романов

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой...
Виктор Алексеевич Морошкин. Маркетинг

Маркетинг

Виктор Алексеевич Морошкин

В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы, не содержащиеся в...
Владимир Александрович Поляков. Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Владимир Александрович Поляков

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существующих источников маркетинговой информации и...
Татьяна Ивановна Урясьева. Финансовые технологии в маркетинге

Финансовые технологии в маркетинге

Татьяна Ивановна Урясьева

В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен...
Борис Александрович Соловьев. Маркетинг

Маркетинг

Борис Александрович Соловьев

Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая...
Александр Николаевич Мудров. Основы рекламы: Учебник

Основы рекламы: Учебник

Александр Николаевич Мудров

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности...
Валерий Леонидович Музыкант. Психология и социология в рекламе

Психология и социология в рекламе

Валерий Леонидович Музыкант

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого...
Юрий Николаевич Абабков. Реклама в туризме

Реклама в туризме

Юрий Николаевич Абабков

В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих...
Лазарь Яковлевич Шубов. Технология отходов

Технология отходов

Лазарь Яковлевич Шубов

Излагаются технологические основы решения проблемы отходов. Рассматриваются вопросы очистки сточных вод, комплексной переработки и утилизации отходов потребления. Раскрываются во взаимосвязи технологические аспекты обращения с отходами с позиций...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.