Приведены расчетные и ситуационные задачи, деловые игры, кейс-ситуации и тестовые задания, а также практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала и...
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов,...
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора, обучения, адаптации, построения деловой...
В книге рассматривается американское телевещание в исторической ретроспективе. Телевидение анализируется и как влиятельное медиа, и как бизнес, направленный на изавлечение прибыли. Список тем, рассмотренных в этой работе, очень широк: история,...
Изложен материал для решения практических задач организаций в области маркетинга и рекламы. Представлены практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены ситуационные задачи и практические задания. Даны глоссарий и...
Монография посвящена рассмотрению клиентоориентированности через призму ключевой ценности конкурентоспособной компании, анализируются различные подходы и методы формирования ориентации на клиента. Доказывается высокая эффективность применения...
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и...
В учебном пособии освещается история развития туризма. Дается общее представление об основных научно-теоретических аспектах дисциплины. Раскрывается смысл понятия территории в туризме, обращается внимание на потенциал территорий как основы...
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой...
В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием...
В сборнике собраны последние работы знаменитого автора, в которых изложен ряд стратегий для улучшения устной и письменной коммуникации, объясняется, как справляться с неудачами и проблемами, поднять свою самооценку и в любой ситуации оставаться...
Эта книга предназначена для тех, кто хочет обучиться самостоятельному критическому мышлению и применению его в реальной жизни. Автор не предлагает готовых решений проблем, а исходит из того, что действовать мы должны с учетом нашей ситуации,...
Удача предсказуема. Успех и счастье не сваливаются на голову случайно. Все в жизни происходит по определенным причинам. У любого события всегда есть повлекшие его факторы, и самым важным из всех факторов удачи является понимание того, чего вы...
Брайан Трейси и Маргарита Пасос свели воедино свой опыт, дабы сократить ваш путь к успеху и поделиться с вами принципами, давшими им обоим возможность стать лекторами международного уровня, вести успешный бизнес и преодолевать самые различные...
В этом сборнике Наполеон Хилл подробно рассказывает о 17 принципах знаменитой философии успеха, а также предлагает выполнить ряд тестов, для того чтобы понять, какую работу над собой необходимо совершить на пути к желанной цели.
Курс его...