педагогика

Анна Григорьевна Биба. Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Анна Григорьевна Биба

В монографии описываются этапы, содержание и средства коррекции и развития слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Обращение к данной проблеме объясняется тенденцией увеличения количества детей с патологией...
Олег Евгеньевич Ломакин. Новые подходы к кадровому обеспечению в условиях импортозамещения и цифровой трансформации

Новые подходы к кадровому обеспечению в условиях импортозамещения и цифровой трансформации

Олег Евгеньевич Ломакин

В связи с быстрой сменой технологий, необходимостью оперативного формирования новых компетенций существующая система передачи знаний становится все менее эффективной, поэтому в системе непрерывного образования возрастает значение дополнительного...
Мария Рохманийко. Школа: бренд, имидж, репутация. Пособие для руководителей общеобразовательных организаций

Школа: бренд, имидж, репутация. Пособие для руководителей общеобразовательных организаций

Мария Рохманийко

В пособии раскрывается содержание понятий «бренд», «имидж», «репутация», рассматриваются особенности и наиболее эффективные способы брендирования российских школ в условиях современного общества. Автор даёт практические советы по формированию и...
Н. Н. Федорова. Русский язык и культура речи. Практикум

Русский язык и культура речи. Практикум

Н. Н. Федорова

В практикуме даны определения норм русского литературного языка и названы причины их нарушения. Задания и упражнения направлены на выработку орфоэпических, орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических и стилистических норм...
Ирина Осипова. Подготовка педагога по физической культуре к работе в резильентной школе

Подготовка педагога по физической культуре к работе в резильентной школе

Ирина Осипова

В монографии рассматриваются основы изучения современной школы как резильентной, раскрыты сущностные характеристики резильентности педагогов физической культуры, выделены направления подготовки педагога физической культуры к работе в...
Ирина Осипова. Управление проектами в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие

Управление проектами в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие

Ирина Осипова

В учебном пособии раскрыты теоретические и практические вопросы управления проектами в сфере физической культуры и спорта. Для студентов, преподавателей и представителей профессионального сообщества, интересующихся данной тематикой.
Ирина Слинкина. Занимательная информатика

Занимательная информатика

Ирина Слинкина

В издании представлены авторские занимательные олимпиадные задачи по информатике, которые были представлены в заданном туре Всероссийской олимпиады по теории и методике обучения информатике. Сборник может быть использовано при подготовке...
Элеонора Владиленовна Баркова. Традиции Российской академии наук в горизонте экологии науки. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Традиции Российской академии наук в горизонте экологии науки. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Элеонора Владиленовна Баркова

В монографии, посвященной 300-летию Российской Академии наук, обоснована востребованность философского исследования ее традиций в эколого-научном измерении. В наиболее перспективных, с точки зрения целей актуализации социально-гуманитарных наук,...
Любовь Андрониковна Багдасарян. Творческое развитие детей с ОВЗ в любительском театральном коллективе. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Творческое развитие детей с ОВЗ в любительском театральном коллективе. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Любовь Андрониковна Багдасарян

В результате использования методик, для развития творческих способностей детей с ОВЗ, можно добиться желаемого результата. Театрализованная деятельность может быть использована в работе школьного учреждения, для вовлечения в общество детей с ...
Олег Чеканов. Педагогика глазами ученика

Педагогика глазами ученика

Олег Чеканов

Взгляд на педагогику глазами учащегося. Личный взгляд ученика 3-х учебных заведений: школы, ПТУ, ВУЗа.
Алина Бикеева. Рисуем смыслы. Воспитание детей и взрослых в рисунках. Книга вторая. Педагогические зарисовки, сделанные без помощи ИИ

Рисуем смыслы. Воспитание детей и взрослых в рисунках. Книга вторая. Педагогические зарисовки, сделанные без помощи ИИ

Алина Бикеева

Алина Бикеева – автор нескольких книг по вопросам воспитания и образования. Они иллюстрированы авторскими рисунками. Понимая, что не все взрослые читают педагогическую литературу, А. Бикеева решила сделать несколько книг … комиксов....
Елена Бежан. Говорим правильно. Запуск и развитие речи

Говорим правильно. Запуск и развитие речи

Елена Бежан

Ищете инструкцию, как помочь ребёнку заговорить? Это издание для вас! Практикующие логопеды с многолетним опытом, блогеры Елена Бежан и Кристина Борисова создали пособие, которое станет практическим руководством по созданию речевой среды. Эта...
И. Н. Кайдан. Занятия по коррекции заикания у детей 5–6 лет. Часть 2

Занятия по коррекции заикания у детей 5–6 лет. Часть 2

И. Н. Кайдан

Во второй части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работу над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями....
Н. В. Силантьева. Формирование «Образа Я». Развивающие игры для детей от рождения до 4 лет

Формирование «Образа Я». Развивающие игры для детей от рождения до 4 лет

Н. В. Силантьева

В книге описаны особенности самопознания детей от рождения до 4 лет, представлены игры для воспитанников раннего и дошкольного возраста, направленные на формирование «Образа Я», стимуляцию к общению, развитие речи, слухового восприятия,...
Валентина Дмитриевна Малыгина. Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования

Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования

Валентина Дмитриевна Малыгина

В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики, предложены направления совершенствования коммуникаций между...
Сергей Федорович Остапюк. Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения

Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения

Сергей Федорович Остапюк

В монографии раскрываются проблемы повышения эффективности и качества управления научной и научно-технической деятельностью в высшей школе, возможности повышения квалификации научно-педагогических кадров в современных условиях развития экономики...
Мария Александровна Кирсанова. Преподавание иностранных языков и культур в цифровой среде. Учебник для вузов

Преподавание иностранных языков и культур в цифровой среде. Учебник для вузов

Мария Александровна Кирсанова

Цифровизация неизбежно проникает во все сферы жизни, в том числе и в образование. Во многих российских вузах и зарубежных университетах происходит переход части курсов по иностранному языку в цифровую среду. В данном учебнике описаны и...
Мария Александровна Кирсанова. Преподавание иностранных языков и культур в цифровой среде. Учебник для СПО

Преподавание иностранных языков и культур в цифровой среде. Учебник для СПО

Мария Александровна Кирсанова

Актуальность издания продиктована переходом части курсов по иностранному языку в цифровую среду во многих российских образовательных организациях. В учебнике описаны и проанализированы различные аспекты учебного процесса, обеспечивающие...
Алина Бикеева. Рисуем смыслы. Весёлые и не очень педагогические картинки. Книга третья

Рисуем смыслы. Весёлые и не очень педагогические картинки. Книга третья

Алина Бикеева

Родители не всегда или не часто читают педагогическую литературу. Да и читать такого рода литературу бывает непросто. Поэтому автор собрала свои рисунки из своих разных книг в несколько книг комиксов. Это – третья книга педагогических комиксов. ...
Нина Васильевна Мартишина. Цифровая образовательная среда: возможности развития ключевых личностных компетенций человека XXI века. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Цифровая образовательная среда: возможности развития ключевых личностных компетенций человека XXI века. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Нина Васильевна Мартишина

В монографии раскрываются сущность и основные характеристики ключевых личностных компетенций человека XXI века и цифровой образовательной среды как пространства для их развития. Монография адресована педагогам, студентам и всем, кто...
Людмила Васильевна Байбородова. Воспитательная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.

Воспитательная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.

Людмила Васильевна Байбородова

На основе характеристики особенностей современных детей и анализа достижений педагогической науки и практики представлена концепция воспитания как педагогическое сопровождение школьников, основной идеей которого является развитие...
Елена Юрьевна Коржова. Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и инвалидов с детства с интеллектуальными нарушениями в условиях дома-интерната. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и инвалидов с детства с интеллектуальными нарушениями в условиях дома-интерната. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Елена Юрьевна Коржова

Сборник статей представляет собой обобщение многолетнего опыта работы педагогов Дома-интерната для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1, опорно-экспериментального учреждения Министерства труда и социальной...
О. И. Киселёва. Педагогические основы культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие для СПО

Педагогические основы культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие для СПО

О. И. Киселёва

В пособии раскрываются педагогические основы культурно-досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию педагогических компетенций в практической реализации технологий культурно-досуговой деятельности. Предназначено для студентов...
Людмила Владимировна Махлеева. Старт в будущее: инструменты самоопределения школьников. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Старт в будущее: инструменты самоопределения школьников. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Людмила Владимировна Махлеева

Рассматриваются вопросы организации учебно-профессиональной и досуговой деятельности школьников в условиях дополнительного образования с целью достижения эффективного профессионального самоопределения и профессиональной самоидентичности...
Светлана Юрьевна Шарова. Основы исследовательской и проектной деятельности. (СПО). Учебное пособие.

Основы исследовательской и проектной деятельности. (СПО). Учебное пособие.

Светлана Юрьевна Шарова

Рассматривается теоретическая и практическая база проектной деятельности. Является пошаговым пособием по разработке исследовательского проекта. Служит для наработки навыков по структурированию, оформлению и презентации индивидуального проекта. С...
Елена Ивановна Осеева. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. (СПО). Учебник.

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. (СПО). Учебник.

Елена Ивановна Осеева

Представлены теоретические и методические основы планирования и организации внеурочной деятельности и общения младших школьников. В содержание включены обобщающие таблицы, задания для самоконтроля, а также практические работы, направленные на ...
Е. Ю. Журавлева. Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии. Учебное пособие для СПО

Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии. Учебное пособие для СПО

Е. Ю. Журавлева

Профессиональная ориентация сегодня – это образовательная технология конструирования образовательно-профориентационного маршрута каждого конкретного обучающегося. В данном пособии современное понимание профессиональной ориентации...
Н. Я. Сайгушев. История педагогики и образования. Пиктографический подход. Учебное пособие для СПО

История педагогики и образования. Пиктографический подход. Учебное пособие для СПО

Н. Я. Сайгушев

В настоящем учебном пособии излагается краткий курс истории педагогики во всем ее объеме. Пособие основано на пиктограммах – рисунках, символически раскрывающих ситуации в истории становления воспитания, образования и педагогической мысли....
Марина Петровна Кулаченко. Методическая служба детского оздоровительного лагеря. Учебное пособие для СПО

Методическая служба детского оздоровительного лагеря. Учебное пособие для СПО

Марина Петровна Кулаченко

Сегодня в детских оздоровительных лагерях наблюдается дефицит специалистов, способных грамотно разрабатывать методические продукты и профессионально организовать воспитательный процесс. Поэтому образовательным организациям педагогической...
Марина Петровна Кулаченко. Основы вожатской деятельности. Игровой практикум. Учебное пособие для СПО

Основы вожатской деятельности. Игровой практикум. Учебное пособие для СПО

Марина Петровна Кулаченко

Современное поколение молодых людей развивалось и взрослело в период бума компьютерных игр, но дефицита дворового игрового общения. В своем большинстве современные студенты не отдыхали в загородных оздоровительных лагерях и у них нет личного...
Группа авторов. Воспитатель ДОУ №10 (октябрь) / 2024

Воспитатель ДОУ №10 (октябрь) / 2024

Группа авторов

Журнал для воспитателей ДОО, логопедов, музыкальных работников, методистов и специалистов сферы дошкольного образования. Особенность проекта – регулярные региональные номера, отражающие национальную специфику представленных областей и краев...
Группа авторов. Воспитатель ДОУ №11 (ноябрь) / 2024

Воспитатель ДОУ №11 (ноябрь) / 2024

Группа авторов

Журнал для воспитателей ДОО, логопедов, музыкальных работников, методистов и специалистов сферы дошкольного образования. Особенность проекта – регулярные региональные номера, отражающие национальную специфику представленных областей и краев...
Группа авторов. Логопед, №08 (октябрь) / 2024

Логопед, №08 (октябрь) / 2024

Группа авторов

Журнал «Логопед» предназначен для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО, общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, детских домов-интернатов, логопедов центров содействия семейному воспитанию; поликлиник,...
Группа авторов. Логопед, №09 (ноябрь) / 2024

Логопед, №09 (ноябрь) / 2024

Группа авторов

Журнал «Логопед» предназначен для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО, общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, детских домов-интернатов, логопедов центров содействия семейному воспитанию; поликлиник,...
Группа авторов. Методист ДОУ № 03 (047) / 2024

Методист ДОУ № 03 (047) / 2024

Группа авторов

Журнал «Методист ДОУ» предназначен для старших воспитателей, методистов ДОО, преподавателей и студентов профильных учебных заведений, организаторов и кураторов воспитательно-образовательной работы и досуговой деятельности. Журнал «Методист ДОУ»...
Группа авторов. Управление ДОУ № 08 (октябрь) / 2024

Управление ДОУ № 08 (октябрь) / 2024

Группа авторов

Журнал «Управление ДОУ» предназначен для руководителей, заместителей руководителей ДОО, педагогов дошкольного образования, а также преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе ДО. «Управление ДОУ» –...
Группа авторов. Управление ДОУ № 09 (ноябрь) / 2024

Управление ДОУ № 09 (ноябрь) / 2024

Группа авторов

Журнал «Управление ДОУ» предназначен для руководителей, заместителей руководителей ДОО, педагогов дошкольного образования, а также преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе ДО. «Управление ДОУ» –...
Юрий Белк. Вырастить человека

Вырастить человека

Юрий Белк

Книга представляет собой уникальное руководство для родителей, учителей и самих детей, стремящихся к всестороннему развитию и воспитанию настоящей личности. Сочетая педагогический опыт и глубокое понимание детской психологии, автор предлагает...
Наталья Александровна Кабаченко. Привет! Мы начинаем говорить!

Привет! Мы начинаем говорить!

Наталья Александровна Кабаченко

Предлагаемое пособие по запуску речи предназначено для работы с детьми раннего возраста, речевое развитие которых находится на этапе усвоения звуков, звукоподражаний, слогоподражаний и соответствует возрасту, а также с теми, кому уже поставлено...
Е. Ю. Журавлева. Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики. Учебное пособие для СПО

Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики. Учебное пособие для СПО

Е. Ю. Журавлева

Среди учебных пособий очень мало книг для подготовки дефектологов, и еще меньше для подготовки педагогов, которым придется работать в инклюзивных образовательных организациях (детских садах, школах, системе дополнительного образования). Данное...
Е. Ю. Журавлева. Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики. Учебное пособие для вузов

Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики. Учебное пособие для вузов

Е. Ю. Журавлева

Среди учебных пособий очень мало книг для подготовки дефектологов, и еще меньше для подготовки педагогов, которым придется работать в инклюзивных образовательных организациях (детских садах, школах, системе дополнительного образования). Данное...
Татьяна Александровна Серебрякова. «От малышек до подготовишек». Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста

«От малышек до подготовишек». Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста

Татьяна Александровна Серебрякова

Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом, направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся...
Александр Андреевич Орлов. Введение в педагогическую деятельность. Практикум

Введение в педагогическую деятельность. Практикум

Александр Андреевич Орлов

В учебно-методическом пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм профессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темп, направление и формы...
Гульнара Рустэмовна Шашкина. Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников

Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников

Гульнара Рустэмовна Шашкина

В учебнике представлены варианты лекционных, практических и семинарских занятий со студентами, направленных на актуализацию знаний по дисциплине «Логопедия (ФФН)». В нем уточняются и дополняются представления о фонетико-фонематическом...
Елена Антоновна Стребелева. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями

Елена Антоновна Стребелева

В учебно-методическом пособии собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года), в том числе с психофизическими отклонениями. В...
Татьяна Геннадьевна Неретина. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

Татьяна Геннадьевна Неретина

Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных...
Алена Игоревна Камелькова. Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями

Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями

Алена Игоревна Камелькова

В учебном пособии отражены принципы рациональной организации домашней игровой среды, целесообразно адаптированной к возрастным и психофизическим особенностям детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями развития; сформулированы...
Марина Викторовна Матвеева. Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения

Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения

Марина Викторовна Матвеева

В учебном пособии изложены современные подходы к профессиональному обучению детей с интеллектуальными нарушениями. Рассмотрены вопросы включения в образовательное пространство различных учреждений для детей с отклонениями в развитии. Содействует...
Альберт Иванович Кравченко. Психология и педагогика

Психология и педагогика

Альберт Иванович Кравченко

Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь,...
Людмила Николаевна Вахрушева. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста

Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста

Людмила Николаевна Вахрушева

В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей, особенности развивающего, проблемного обучения и его методы, значение и место активных...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.