Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка
4.9 из 5, отдано 10 голосов
«В нашем познавании окружающих предметов мы различаем следующие ступени: 1) отдельные впечатления и представления (пол, стена, потолок), 2) общее представление (комната только как соединение известных частей: пола, стен, потолка), 3) понятие (отличие комнаты как жилья человека). Мы здесь брали пол, потолок, стены как отдельные представления по отношению к комнате; но сами по себе пол, стена, потолок есть также общие представления: в полу, например, ребенок ощущал твердость дерева, его ровное положение, известный цвет, то, что по нем ходят, известный звук при хождении, и проч. – все это соединялось вместе в общее представление о поле. То же самое можно сказать о стенах, о потолке…»
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: Public Domain
-
Год написания: 1874
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка» онлайн: