• 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 22

  • педагогика

    Василий Водовозов. По поводу влияния немецкой педагогики на наши школы

    По поводу влияния немецкой педагогики на наши школы

    Василий Водовозов

    «Я должен прежде всего предупредить вас, милостивые господа, что не думаю по поводу избранной нами темы разбирать статьи Толстого, что Толстой имеет свой взгляд на элементарное образование, в силу которого держится той, а не другой системы, для...
    Василий Водовозов. Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка

    Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка

    Василий Водовозов

    «В нашем познавании окружающих предметов мы различаем следующие ступени: 1) отдельные впечатления и представления (пол, стена, потолок), 2) общее представление (комната только как соединение известных частей: пола, стен, потолка), 3) ...
    Василий Водовозов. Беседы и наглядное обучение

    Беседы и наглядное обучение

    Василий Водовозов

    «Мы здесь назвали два предмета, из которых один (изустная беседа) как особый предмет совсем не входит в программы народных школ, а другой (наглядное обучение) по крайней мере пытаются ввести в народную школу, назначая для этого особый круг...
    Василий Водовозов. Классная дисциплина

    Классная дисциплина

    Василий Водовозов

    «Как установить порядок в классе? Какие принять меры взыскания против лени, строптивости и различных шалостей учеников? Вот вопросы, над которыми всегда педагоги много ломали голову. Простейший для этого способ, какой употребляли в старину и...
    Василий Водовозов. Новый план устройства народной школы

    Новый план устройства народной школы

    Василий Водовозов

    «В последние годы появляется в нашей литературе множество писаний, где очень легко и категорически разрешаются различные, в действительности трудные вопросы общественной и народной жизни – решаются вкривь и вкось, с большой самонадеянностью, но...
    Василий Водовозов. Учительские советы и съезды

    Учительские советы и съезды

    Василий Водовозов

    «Новый проект училищного устава, на который писали свои замечания до 360 педагогов, кажется, очень мало подвергался обсуждению в нашей литературе. Между тем им подняты вопросы первостепенной важности, вопросы, которые столько же касаются всего...
    Василий Водовозов. Что читать народу?

    Что читать народу?

    Василий Водовозов

    «Автор настоящей „Заметки“, Василий Иванович Водовозов, скончался 17 мая 1886 года (родился в сентябре 1825 года); в последние 20 лет его имя занимало почетное место в ряду наших педагогов; по своей учебной деятельности покойный был известен еще...
    Н. Е. Щуркова. Педагогические парадоксы

    Педагогические парадоксы

    Н. Е. Щуркова

    Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению...
    Ольга Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет

    Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет

    Ольга Яворская

    Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры...
    Раиса Кирьянова. Игры со словами для развития речи. Картотека игр

    Игры со словами для развития речи. Картотека игр

    Раиса Кирьянова

    Дети очень любят игры со словом, им интересно заниматься словотворчеством. Использование педагогами разных методов и приемов работы с детьми, прежде всего игр со словами, действительно обогатит словарный запас каждого дошкольника, поможет ему...
    Юрий Завельский. Еще раз об учителе: мысли вразброс

    Еще раз об учителе: мысли вразброс

    Юрий Завельский

    В 2015 году вышла книга Народного учителя России, бессменного директора Московской гимназии на Юго-Западе № 1543 Юрия Владимировича Завельского «О школьном учителе: мысли вразброс». Книга, которая перед Вами – продолжение размышлений автора о...
    И. В. Королева. Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов

    Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов

    И. В. Королева

    В книге рассказывается о современных возможностях помощи детям с нарушением слуха. Описываются медицинские, технические, психолого-педагогические методы реабилитации детей с нарушением слуха. Рассматриваются причины и методы диагностики...
    М. С. Селиванова. Составляем рассказ по плану. 1 класс

    Составляем рассказ по плану. 1 класс

    М. С. Селиванова

    Составляем рассказ по плану Планы, вопросы, опорные слова Образцы рассказов Пособие по русскому языку и развитию речи адресовано родителям и педагогам для занятий с первоклассниками. В книге представлены планы для составления рассказов на...
    М. Д. Воейкова. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

    Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

    М. Д. Воейкова

    Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка....
    Валерий Шевченко. Юные безбожники против пионеров

    Юные безбожники против пионеров

    Валерий Шевченко

    Современные проблемы школьного образования в России можно сопоставить со сходными проблемами конца 1920-х – начала 1930-х гг., времени «великого перелома». Обращение к процессам, происходившим в советской школе того периода, позволяет глубже...
    Ю. Л. Хотунцев. Непрерывное технологическое образование и технологическое образование школьников

    Непрерывное технологическое образование и технологическое образование школьников

    Ю. Л. Хотунцев

    В сборник статей проф. Ю. Л. Хотунцева и его сотрудников вошли работы, посвященные проблемам обеспечения экономики Российской Федерации инженерно-техническими кадрами, непрерывного технологического образования от детского сада до окончания...
    Е. А. Серебренникова. Практические аспекты подготовки специалистов технического профиля с компетенциями предпринимательской деятельности

    Практические аспекты подготовки специалистов технического профиля с компетенциями предпринимательской деятельности

    Е. А. Серебренникова

    В системе среднего профессионального образования с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, разработанных с учетом 50 наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей СПО с 2017 г., становится...
    Ольга Газина. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»

    Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»

    Ольга Газина

    Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое...
    Н. А. Красноперова. Возрастная анатомия и физиология. Практикум

    Возрастная анатомия и физиология. Практикум

    Н. А. Красноперова

    Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, с помощью доступных средств, освоить различные методы оценки соматических и функциональных показателей организма человека. Пособие содержит материал об основных морфо – функциональных...
    Алексей Любжин. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого

    Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого

    Алексей Любжин

    Есть ли будущее у российской школы? Каким должен быть образовательный стандарт? Что отличает современных школьников от прошлых поколений учащихся? Своими размышлениями о проблемах образования делится с читателями доктор филологических наук...
    Дэйв Берджес. Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными

    Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными

    Дэйв Берджес

    Все мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую...
    Анастасия Борисовна Холдаковская. Акула пера, или Как быстро стать журналистом

    Акула пера, или Как быстро стать журналистом

    Анастасия Борисовна Холдаковская

    Как стать журналистом? Нужно ли для этого специальное журналистское образование или достаточно просто быть талантливым и все, как дубинушка из старинной песни, «само пойдет», достаточно только «подернуть да ухнуть»? С чего начать работу...
    Тимоти Уокер. Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире

    Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире

    Тимоти Уокер

    Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти...
    Коллектив авторов. Актуальные вопросы языкового тестирования. Выпуск 2

    Актуальные вопросы языкового тестирования. Выпуск 2

    Коллектив авторов

    Второй выпуск «Актуальных вопросов языкового тестирования» является продолжением инновационного междисциплинарного проекта, осуществленного специалистами разных областей – лингвистики, методики преподавания, психологии, математической статистики...
    Н. В. Бубнова. Памятка учителя по оказанию первой помощи

    Памятка учителя по оказанию первой помощи

    Н. В. Бубнова

    «Памятка учителя по оказанию первой помощи» разработана в соответствии с законодательством об образовании и приказами Минздрава, с учетом практического опыта оказания первой помощи в опасных и чрезвычайных ситуациях. Предназначена для педагогов...
    Н. Ю. Лесконог. Нормативно-правовые основы вожатской деятельности

    Нормативно-правовые основы вожатской деятельности

    Н. Ю. Лесконог

    Методические рекомендации адресованы как вожатым, так и специалистам, занимающимся подготовкой вожатых в вузах, школах вожатых при детских оздоровительных лагерях и центрах.
    Коллектив авторов. Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере

    Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере

    Коллектив авторов

    Сборник трудов российских и зарубежных авторов отражает актуальные тенденции развития медиаобразования в педагогической сфере. Особое внимание уделено проблемам системности управления медиаобразованием, его различным моделям,...
    Коллектив авторов. Современное образование: векторы развития

    Современное образование: векторы развития

    Коллектив авторов

    В сборник вошли доклады, сделанные на пленарном и секционных заседаниях международной научной конференции «Современное образование: векторы развития. Роль социогуманитарного знания в формировании духовно-нравственной культуры выпускника...
    Коллектив авторов. Актуальные проблемы химического и биологического образования

    Актуальные проблемы химического и биологического образования

    Коллектив авторов

    В сборнике представлены статьи и тезисы докладов IX Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, проходившей 20–21 апреля в Институте биологии и химии Московского педагогического государственного университета. В...
    Коллектив авторов. Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики

    Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики

    Коллектив авторов

    Сборник составлен по итогам Второй очно-заочной научной конференции молодых учёных «Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики», состоявшейся 20 декабря 2017 г. в г. Москве. В статьях поднимаются вопросы...
    Коллектив авторов. Ваш ребенок заикается? Руководство для работы с родителями

    Ваш ребенок заикается? Руководство для работы с родителями

    Коллектив авторов

    Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги “If Your Child Stutters: A Guide for Parents” и предназначено для консультативной работы с родителями детей раннего и дошкольного возраста, имеющими...
    Г. А. Кузьменко. Технология интеллектуального воспитания юных спортсменов. Рабочая программа дисциплины (модуля)

    Технология интеллектуального воспитания юных спортсменов. Рабочая программа дисциплины (модуля)

    Г. А. Кузьменко

    Рабочая программа дисциплины «Технология интеллектуального воспитания юных спортсменов: программа учебной дисциплины (магистратура)» направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа: Теория спорта и технология...
    Ирина Гребенникова. Волшебная линия Марии Монтессори. Дидактические игры и игровые упражнения для детей дошкольного возраста

    Волшебная линия Марии Монтессори. Дидактические игры и игровые упражнения для детей дошкольного возраста

    Ирина Гребенникова

    «Методика Марии Монтессори, разработанная еще в начале ХХ века, является альтернативой традиционной отечественной образовательной системы и до сих пор вызывает огромный интерес педагогов и родителей. Идея самообразования детей в специально...
    И. В. Муштавинская. Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования. Методическое пособие

    Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования. Методическое пособие

    И. В. Муштавинская

    Пособие освещает сложные теоретические вопросы освоения идей ФГОС и не менее сложные вопросы практического воплощения этих идей: Что нужно знать педагогу о теории знаниевого и системно-деятельностного обучения? Как строится система оценки в...
    Павел Астапов. Будни учителя

    Будни учителя

    Павел Астапов

    «Будни учителя» – это сборник реальных историй, которые приоткрывают завесу школьной жизни. Павел Астапов рассказывает о своей работе без прикрас, но с иронией, погружает читателя в мир строгих правил и больших надежд, мир, тонкости которого...
    Д. Г. Сороков. Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников

    Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников

    Д. Г. Сороков

    В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математике по методу педагога-реформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические...
    Сборник. Профилактика экстремизма в системе образования. Сборник материалов Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации. Выпуск 1

    Профилактика экстремизма в системе образования. Сборник материалов Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации. Выпуск 1

    Сборник

    Сборник содержит материалы о деятельности Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации, созданного на базе Московского педагогического государственного университета, за период с...
    Т. М. Басилова. Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха. Вопросы обучения и исследование проблем

    Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха. Вопросы обучения и исследование проблем

    Т. М. Басилова

    Книга посвящена работам и профессиональной биографии профессора Яна ван Дайка, выдающегося голландского исследователя и организатора обучения слепоглухих детей и детей с тяжелыми множественными нарушениям развития. Диагностические и...
    Т. Г. Горячева. Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции

    Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции

    Т. Г. Горячева

    Диагноз «ранний детский аутизм» включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких...
    Коллектив авторов. Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

    Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

    Коллектив авторов

    В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание...
    Виктор Цибиков. Педагогика армейской пропаганды

    Педагогика армейской пропаганды

    Виктор Цибиков

    В книге представлены результаты исследования информационно-пропагандистской деятельности в военной организации России. С позиций исторически обусловленной идеологии и уровня развития методического аппарата раскрываются особенности...
    О. Б. Даутова. Управление введением ФГОС основного общего образования

    Управление введением ФГОС основного общего образования

    О. Б. Даутова

    В книге рассматриваются различные аспекты управления введением ФГОС основного общего образования. Она содержит практические рекомендации по разработке основной образовательной программы, модели управления качеством образования, организации...
    С. Ю. Ильина. Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью

    Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью

    С. Ю. Ильина

    Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий. Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее...
    Г. А. Османова. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (3-4 года)

    Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (3-4 года)

    Г. А. Османова

    В книге даны рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности у детей, начиная с возраста 3–4 лет. При этом осуществляются: организация фонационного дыхания; развитие мимики; выразительности движений; способностей...
    Группа авторов. Интерактивное образование № 1 2017 г.

    Интерактивное образование № 1 2017 г.

    Группа авторов

    Интерактивное образование – единственный в России образовательный журнал, обсуждающий исключительно проблемы интерактивного обучения и применения интерактивного оборудования в образовании. Журнал выходит 6 раз в год. В каждом номере журнала...
    Группа авторов. Интерактивное образование № 2 2017 г.

    Интерактивное образование № 2 2017 г.

    Группа авторов

    Интерактивное образование – единственный в России образовательный журнал, обсуждающий исключительно проблемы интерактивного обучения и применения интерактивного оборудования в образовании. Журнал выходит 6 раз в год. В каждом номере журнала...
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 22
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.