• 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 29

  • педагогика

    Юрий Викторович Савин. Социальная педагогика. Учебник и практикум для СПО

    Социальная педагогика. Учебник и практикум для СПО

    Юрий Викторович Савин

    В данном учебнике идет речь о реализации и развитии педагогического потенциала социума в жизни человека, во благо человека. Стиль написания учебника позволяет усвоить сущность ресурсов социального обучения, социального воспитания и социального...
    Анна Георгиевна Чернявская. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 2 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 2 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Анна Георгиевна Чернявская

    С удовольствием приглашаем вас изучить первый в России курс для тьюторов. Он создан для тех, кто еще только приступает к освоению новой для себя деятельности и профессии тьютора, и для тех, кто уже имеет некоторый опыт работы со взрослыми и...
    Анна Георгиевна Чернявская. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 1 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 1 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Анна Георгиевна Чернявская

    С удовольствием приглашаем вас изучить первый в России курс для тьюторов. Он создан для тех, кто еще только приступает к освоению новой для себя деятельности и профессии тьютора, и для тех, кто уже имеет некоторый опыт работы со взрослыми и...
    И. Ю. Андреева. Стань учителем! Записки учительницы и мамы. Два важных опыта

    Стань учителем! Записки учительницы и мамы. Два важных опыта

    И. Ю. Андреева

    «Эти записки, если их прочитают опытные учителя, тем более учителя – словесники, для кого-то из них станут, хотя бы отчасти, подтверждением их собственных выводов, у кого-то вызовут недоумение и, возможно, возражения. Это вполне естественно:...
    Людмила Дмитриевна Морозова. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Учебник и практикум для СПО

    Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Учебник и практикум для СПО

    Людмила Дмитриевна Морозова

    В учебнике подробно рассмотрены методика обучения и воспитания дошкольников. Представлены нормативно-правовые и управленческие аспекты воспитания и обучения в детском саду, основные подходы к обучению и воспитанию детей раннего и дошкольного...
    Елена Александровна Орлова. Специальная педагогика. Учебник для СПО

    Специальная педагогика. Учебник для СПО

    Елена Александровна Орлова

    Логика изложенного материала определена целями и задачами подготовки специальных педагогов и отражена в отобранном авторами материале из многообразия педагогических исследований и учебников по специальной и социальной педагогике. Основная цель...
    Василий Водовозов. О преподавании русского языка и словесности в высших классах гимназии

    О преподавании русского языка и словесности в высших классах гимназии

    Василий Водовозов

    «Родной язык, как уже признано всеми, должен служить главным проводником образования. Здесь мы под образованием, конечно, разумеем не накопление всевозможных знаний в голове, а то душевное развитие, при котором слово становится делом и оба...
    Василий Водовозов. Старчество

    Старчество

    Василий Водовозов

    ««Мертвые никогда не могут быть слишком стары“, – сказал однажды в шутку Беранже, – и в этом, конечно, большое преимущество мертвых перед живыми, которые часто стареют до того, что, наконец, теряют совершенно всякий орган к впечатлениям вечно...
    Василий Водовозов. Существует ли теория словесности и при каких условиях возможно ее существование?

    Существует ли теория словесности и при каких условиях возможно ее существование?

    Василий Водовозов

    «Когда Батюшков начал свое описание Финляндии, то говорил: „Я пишу о стране, близкой к полюсу, соседней Гиперборейскому морю, где природа бедна и угрюма, где солнце греет всего в продолжение двух месяцев и проч.“. Подобно этому, имея намерение...
    Василий Водовозов. Древние языки в гимназии

    Древние языки в гимназии

    Василий Водовозов

    «Мы приступаем к вопросу, который возбуждал и еще возбуждает жаркие споры между двумя партиями, строящими здание педагогики в сред неучебных заведениях: какой фундамент дать этому зданию, на какой почве, древней или новейшей, его поставить?...
    Василий Водовозов. Русская народная педагогика

    Русская народная педагогика

    Василий Водовозов

    «Со времени открытия воскресных школ наша педагогика, которая так недавно принялась за решение трудных вопросов о воспитании, должна была еще решать самый мудреный из них, вопрос об образовании народа. Во всех наших предприятиях мы привыкли...
    Василий Водовозов. Тезисы по русскому языку

    Тезисы по русскому языку

    Василий Водовозов

    «У нас многие выражали сомнение, возможно ли преподавателям согласиться между собою, в каком направлении и по какому плану обучать в гимназиях русскому языку и словесности. Не мудрено, что вопросы по этому предмету до сих пор остались...
    Василий Водовозов. Неужели упадут воскресные школы?

    Неужели упадут воскресные школы?

    Василий Водовозов

    «В настоящее время толки о воскресных школах как-то притихли в нашем обществе. Этот вопрос, по нашей привычке живо решать дела или успокаиваться на решении, в котором мы сами не принимали никакого участия, сдан уже в архив. Мода со своими...
    Василий Водовозов. Книга для чтения в народных училищах Виленского учебного округа

    Книга для чтения в народных училищах Виленского учебного округа

    Василий Водовозов

    «Составление книги для чтения в народных училищах – дело большой трудности. Тут прежде всего является вопрос: возможно ли составить одну книгу для всех училищ, или должны быть разные читальники, согласно с условиями местности? Виленский округ...
    Василий Водовозов. Наука и нравственность

    Наука и нравственность

    Василий Водовозов

    «Педагогика в последнее время у нас начала сильно развиваться: человек, который сколько-нибудь занимается воспитанием, хоть бы в глуши Иркутской губернии, хоть бы в области самоедов, волею или неволею должен принять себе за образец немецкие...
    Василий Водовозов. С.-Петербургские педагогические собрания

    С.-Петербургские педагогические собрания

    Василий Водовозов

    «Предметом нашей статьи будут педагогические собрания, устроенные еще в 1859 г. при Второй С.-Петербургской гимназии по предложению гг. Редкина, Чумикова и Паульсона. Они существуют уже три года, и в эти три года, конечно, чем-нибудь могли...
    Василий Водовозов. Идеал народного учителя

    Идеал народного учителя

    Василий Водовозов

    «Идеал! Опять вы нам предлагаете какие-то идеалы, вероятно, по немецкой мерке, и постараетесь соединить в одном лице разные приятные совершенства, усладительные для фантазии, применимые в жизни разве только в том случае, когда нужно фальшивой...
    Василий Водовозов. Какая нужна наука в народной школе

    Какая нужна наука в народной школе

    Василий Водовозов

    «Прочитав это заглавие, читатель, конечно, уже ожидает, что мы разразимся негодующим словом против равнодушия нашего общества к делу народного образования, против жалкого невежества грамотников, которым выпало на долю быть образователями народа,...
    Василий Водовозов. Риторика в литературе и жизни

    Риторика в литературе и жизни

    Василий Водовозов

    «Начиная от времен Митрофанушки Фонвизина и до „Вопросов“ Пирогова до современных нам планов Ученого комитета, обсужденных так мирно немецкими педагогами и возбудивших такое нервное раздражение в „Современной летописи“, согласно ее женственной...
    Василий Водовозов. О воспитательном значении русской литературы

    О воспитательном значении русской литературы

    Василий Водовозов

    «Задачею нашей критики было до сих пор проверить и разъяснить тот нравственный и отчасти общественный идеал, который более или менее туманно, более или менее определенно высказывался в произведениях нашей литературы. Под литературой мы, конечно,...
    Василий Водовозов. О дешевых пособиях для наглядного обучения

    О дешевых пособиях для наглядного обучения

    Василий Водовозов

    «Во-первых, я должен сказать, что, избрав эту тему „О дешевых пособиях для наглядного обучения“, я разумею наглядное обучение преимущественно при элементарном образовании; конечно, оно необходимо и при занятиях с средним возрастом, и при высшем...
    Василий Водовозов. По поводу влияния немецкой педагогики на наши школы

    По поводу влияния немецкой педагогики на наши школы

    Василий Водовозов

    «Я должен прежде всего предупредить вас, милостивые господа, что не думаю по поводу избранной нами темы разбирать статьи Толстого, что Толстой имеет свой взгляд на элементарное образование, в силу которого держится той, а не другой системы, для...
    Василий Водовозов. Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка

    Физическое, умственное и нравственное развитие ребенка

    Василий Водовозов

    «В нашем познавании окружающих предметов мы различаем следующие ступени: 1) отдельные впечатления и представления (пол, стена, потолок), 2) общее представление (комната только как соединение известных частей: пола, стен, потолка), 3) ...
    Василий Водовозов. Беседы и наглядное обучение

    Беседы и наглядное обучение

    Василий Водовозов

    «Мы здесь назвали два предмета, из которых один (изустная беседа) как особый предмет совсем не входит в программы народных школ, а другой (наглядное обучение) по крайней мере пытаются ввести в народную школу, назначая для этого особый круг...
    Василий Водовозов. Классная дисциплина

    Классная дисциплина

    Василий Водовозов

    «Как установить порядок в классе? Какие принять меры взыскания против лени, строптивости и различных шалостей учеников? Вот вопросы, над которыми всегда педагоги много ломали голову. Простейший для этого способ, какой употребляли в старину и...
    Василий Водовозов. Новый план устройства народной школы

    Новый план устройства народной школы

    Василий Водовозов

    «В последние годы появляется в нашей литературе множество писаний, где очень легко и категорически разрешаются различные, в действительности трудные вопросы общественной и народной жизни – решаются вкривь и вкось, с большой самонадеянностью, но...
    Василий Водовозов. Учительские советы и съезды

    Учительские советы и съезды

    Василий Водовозов

    «Новый проект училищного устава, на который писали свои замечания до 360 педагогов, кажется, очень мало подвергался обсуждению в нашей литературе. Между тем им подняты вопросы первостепенной важности, вопросы, которые столько же касаются всего...
    Василий Водовозов. Что читать народу?

    Что читать народу?

    Василий Водовозов

    «Автор настоящей „Заметки“, Василий Иванович Водовозов, скончался 17 мая 1886 года (родился в сентябре 1825 года); в последние 20 лет его имя занимало почетное место в ряду наших педагогов; по своей учебной деятельности покойный был известен еще...
    Петр Анатольевич Петряков. Проектное обучение основам здорового образа жизни 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Проектное обучение основам здорового образа жизни 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Петр Анатольевич Петряков

    В учебном пособии раскрываются характеристики метода проектов. Рассмотрены педагогические и психологические основы метода, его применение в начальной школе, содержание и организация обучения на его основе, использование упражнений, исследований...
    Елена Николаевна Землянская. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для СПО

    Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для СПО

    Елена Николаевна Землянская

    Учебник поможет студентам сформировать целостное представление об основных концепциях, теориях и методиках воспитательной работы. Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован. В учебник...
    Игорь Станиславович Сергеев. Теоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся. Учебное пособие для СПО

    Теоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся. Учебное пособие для СПО

    Игорь Станиславович Сергеев

    В учебном пособии рассматриваются технологии и формы организации внеклассной (внеурочной) работы; современные подходы к организации и ведению профориентационной работы профессиональной образовательной организации со школьниками и их родителями;...
    Надежда Викторовна Свиридова. Дополнительное образование детей: история и современность 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Дополнительное образование детей: история и современность 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Надежда Викторовна Свиридова

    В учебном пособии дано представление об истории становления системы дополнительного образования и современных подходах к организации деятельности педагога. В нем представлено программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности...
    Алла Аркадьевна Факторович. Методика профессионального обучения. Учебное пособие для мастеров производственного обучения и наставников на производстве

    Методика профессионального обучения. Учебное пособие для мастеров производственного обучения и наставников на производстве

    Алла Аркадьевна Факторович

    Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по...
    Н. Е. Щуркова. Педагогические парадоксы

    Педагогические парадоксы

    Н. Е. Щуркова

    Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению...
    Ольга Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет

    Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7–11 лет

    Ольга Яворская

    Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры...
    Раиса Кирьянова. Игры со словами для развития речи. Картотека игр

    Игры со словами для развития речи. Картотека игр

    Раиса Кирьянова

    Дети очень любят игры со словом, им интересно заниматься словотворчеством. Использование педагогами разных методов и приемов работы с детьми, прежде всего игр со словами, действительно обогатит словарный запас каждого дошкольника, поможет ему...
    Юрий Завельский. Еще раз об учителе: мысли вразброс

    Еще раз об учителе: мысли вразброс

    Юрий Завельский

    В 2015 году вышла книга Народного учителя России, бессменного директора Московской гимназии на Юго-Западе № 1543 Юрия Владимировича Завельского «О школьном учителе: мысли вразброс». Книга, которая перед Вами – продолжение размышлений автора о...
    Елена Вячеславовна Ляпунцова. Развитие программ академической мобильности и образовательного сотрудничества на территории Российской Федерации. (Бакалавриат). Сборник статей.

    Развитие программ академической мобильности и образовательного сотрудничества на территории Российской Федерации. (Бакалавриат). Сборник статей.

    Елена Вячеславовна Ляпунцова

    Статьи членов Межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей высшей школы» подготовлены по результатам общественных слушаний, прошедших в Комиссии по развитию науки Общественной палаты Российской Федерации 15 февраля 2017 года....
    И. В. Королева. Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов

    Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов

    И. В. Королева

    В книге рассказывается о современных возможностях помощи детям с нарушением слуха. Описываются медицинские, технические, психолого-педагогические методы реабилитации детей с нарушением слуха. Рассматриваются причины и методы диагностики...
    М. С. Селиванова. Составляем рассказ по плану. 1 класс

    Составляем рассказ по плану. 1 класс

    М. С. Селиванова

    Составляем рассказ по плану Планы, вопросы, опорные слова Образцы рассказов Пособие по русскому языку и развитию речи адресовано родителям и педагогам для занятий с первоклассниками. В книге представлены планы для составления рассказов на...
    М. Д. Воейкова. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

    Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

    М. Д. Воейкова

    Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка....
    Евгения Владимировна Воронина. Виды оценочных средств. Подготовка практикоориентированного педагога. Практическое пособие

    Виды оценочных средств. Подготовка практикоориентированного педагога. Практическое пособие

    Евгения Владимировна Воронина

    Пособие содержит характеристики и примеры основных оценочных средств по педогагическим дисциплинам (контрольные работы, все виды письменных работ, тесты, кейс-стади, игры), а также методики оценивания, позволяющие осуществить мониторинг качества...
    Валерий Шевченко. Юные безбожники против пионеров

    Юные безбожники против пионеров

    Валерий Шевченко

    Современные проблемы школьного образования в России можно сопоставить со сходными проблемами конца 1920-х – начала 1930-х гг., времени «великого перелома». Обращение к процессам, происходившим в советской школе того периода, позволяет глубже...
    Ю. Л. Хотунцев. Непрерывное технологическое образование и технологическое образование школьников

    Непрерывное технологическое образование и технологическое образование школьников

    Ю. Л. Хотунцев

    В сборник статей проф. Ю. Л. Хотунцева и его сотрудников вошли работы, посвященные проблемам обеспечения экономики Российской Федерации инженерно-техническими кадрами, непрерывного технологического образования от детского сада до окончания...
    Е. А. Серебренникова. Практические аспекты подготовки специалистов технического профиля с компетенциями предпринимательской деятельности

    Практические аспекты подготовки специалистов технического профиля с компетенциями предпринимательской деятельности

    Е. А. Серебренникова

    В системе среднего профессионального образования с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, разработанных с учетом 50 наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей СПО с 2017 г., становится...
    Василий Порфирьевич Вахтеров. Избранные педагогические сочинения

    Избранные педагогические сочинения

    Василий Порфирьевич Вахтеров

    Настоящее издание включает в себя избранные труды известного русского педагога и ученого конца XIX – начала XX века В. П. Вахтерова, в которых нашли отражение основные педагогические идеи автора. В произведениях рассматриваются теоретические и...
    Инна Сергеевна Бухарова. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Инна Сергеевна Бухарова

    Способность к творческому процессу – уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству – залог будущих успехов. Это...
    Ольга Газина. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»

    Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»

    Ольга Газина

    Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое...
    Н. А. Красноперова. Возрастная анатомия и физиология. Практикум

    Возрастная анатомия и физиология. Практикум

    Н. А. Красноперова

    Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, с помощью доступных средств, освоить различные методы оценки соматических и функциональных показателей организма человека. Пособие содержит материал об основных морфо – функциональных...
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 29
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.