педагогика

Коллектив авторов. Подготовка и проведение ОГЭ в ППЭ

Подготовка и проведение ОГЭ в ППЭ

Коллектив авторов

Данное наглядно-инструктивное пособие разработано для лиц, проходящих обучение в качестве работников, привлекаемых к проведению основного государственного экзамена (ОГЭ) в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в городе Москве, а именно:...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Б]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Б]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Б] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Д]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Д]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Д] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Г]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [Г]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Г] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Елена Архипова. Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [В]

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. Звук [В]

Елена Архипова

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [В] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации...
Владимир Викторович Великороссов. Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Владимир Викторович Великороссов

В сборнике статей представлены результаты преподавательской и исследовательской деятельности, характеризующие состояние инновационных процессов в системах управления коммерческих, образовательных, научных и спортивных организаций. Материалы...
Анна Юрьевна Рожкова. Сетевые формы образовательного партнерства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Сетевые формы образовательного партнерства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Анна Юрьевна Рожкова

Сетевая форма организации обучения, взаимодействие вузов, НИИ, образовательных организаций и производственных предприятий представляет собой новый уровень сотрудничества. Сетевое взаимодействие – это инновационный вариант образовательного...
Нина Валентиновна Бордовская. Терминологическая компетентность педагога. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Терминологическая компетентность педагога. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Нина Валентиновна Бордовская

В монографии раскрывается междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога. С опорой на разработанную структурно-функциональную модель терминологической компетентности описана авторская методика ее...
Н. В. Кучмезова. По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ

По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ

Н. В. Кучмезова

В книге предлагаются занятия по формированию звукопроизношения у детей 3–5 лет с ОВЗ. Материал построен с учетом принципа от простого к сложному, задания представлены в игровой форме. Книга адресована учителям-логопедам, дефектологам,...
Нина Валентиновна Бордовская. Педагогика. Практикум. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Педагогика. Практикум. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Нина Валентиновна Бордовская

Содержит практические задания репродуктивного, проблемного и творческого характера, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и их учебной деятельности в группе. Включает в себя фрагменты нормативных документов, художественных...
В. С. Соловьев. Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного цикла «Ликвидация безграмотности для самых умных. Часть 5. Воспитание и образование

Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного цикла «Ликвидация безграмотности для самых умных. Часть 5. Воспитание и образование

В. С. Соловьев

Представлена концепция принципиально новой системы воспитания, просвещения и образования на научной основе с учетом перспективных кардинальных изменений в общественном устройстве, социальной экономике, государственном управлении и экосистеме...
Наталья Георгиевна Пантелеева. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (с практикумом). (СПО). Учебник.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (с практикумом). (СПО). Учебник.

Наталья Георгиевна Пантелеева

Включает два раздела, состоящие из нескольких подразделов-тем. Каждая тема предусматривает вопросы и задания для организации самостоятельной работы студентов, которые ориентируют их на постепенный переход от репродуктивного к поисковым и...
Анна Прошкина. Развивающие занятия для малышей. Руководство для современных родителей

Развивающие занятия для малышей. Руководство для современных родителей

Анна Прошкина

Анна Прошкина – педагог раннего развития с почти 20-летним опытом, методист и создатель 15 обучающих курсов, член международной ассоциации музыкальных терапевтов, основатель школы педагогов «Мастерская раннего развития». Как весело провести...
Валентина Юрьевна Кирсанова. Операция «Закрепление звука». 100 простых и эффективных игр для автоматизации и дифференциации звуков

Операция «Закрепление звука». 100 простых и эффективных игр для автоматизации и дифференциации звуков

Валентина Юрьевна Кирсанова

Вы поставили ребенку звук. А что дальше? А дальше открывается удивительный мир автоматизации и дифференциации звуков. Мы с ребенком погружаемся в интересные игры, которые помогают ему закрепить коварный звук в речи или научиться слышать разницу...
Кафия Закирова. Уйный-уйный өйрәнәм

Уйный-уйный өйрәнәм

Кафия Закирова

«Карындагы бала – гаҗәеп җан иясе! Ул әле тумаган, ә инде төрле авазларны ишетә, корсакка кагылганны тоя, тышкы дөньядан үзенә кирәкле мәгълүматны „эләктерә“ ала. Карындагы чор – танып белүдә бик мөһим этап, әйләнә-тирә дөнья турында мәгълүмат...
Денис Геннадьевич Коровяковский. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности Таможенное дело : российский и зарубежный опыт. (Специалитет). Монография.

Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности Таможенное дело : российский и зарубежный опыт. (Специалитет). Монография.

Денис Геннадьевич Коровяковский

В монографии всесторонне рассматриваются вопросы теории и практики подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело». Подробно рассмотрены вопросы подготовки подобного рода специалистов в Российской Федерации,...
Группа авторов. Зимние олимпийские игры

Зимние олимпийские игры

Группа авторов

В пособии представлена история становления и развития зимних олимпиад, начиная с первых зимних игр во Франции до игр в Южной Кореи: приведены основные статистические данные проведенных Олимпийских игр. Для студентов ФФК. изучающих курсы...
Ирина Зосимовна Сковородкина. Общая и профессиональная педагогика. (СПО). Учебник.

Общая и профессиональная педагогика. (СПО). Учебник.

Ирина Зосимовна Сковородкина

Подробно рассматривается введение в специальность «Профессиональное обучение», раскрываются общие основы педагогики, основы педагогики профессионального образования, дается характеристика дидактических аспектов профессиональной подготовки...
Группа авторов. Методические рекомендации для педагогических работников, осуществляющих преподавание русского языка как иностранного в образовательных организациях стран СНГ и дальнего зарубежья. Методическое руководство к программе «Современные методы преподавания русского языка как иностранного»

Методические рекомендации для педагогических работников, осуществляющих преподавание русского языка как иностранного в образовательных организациях стран СНГ и дальнего зарубежья. Методическое руководство к программе «Современные методы преподавания русского языка как иностранного»

Группа авторов

В методическом руководстве представлены современные тенденции развития российской методической науки, описаны разнообразные инновационные технологии, включение которых в образовательное поле поможет повысить мотивацию обучающихся к изучению...
О. Е. Баксанский. Kогнитивные основания современного конвергентного подхода в образовании

Kогнитивные основания современного конвергентного подхода в образовании

О. Е. Баксанский

Современная когнитивная наука представляет собой междисциплинарный подход, объединяющий исследователей познания, изучающих закономерности приобретения, преобразования, представления (репрезентирования), хранения и воспроизведения информации. К...
О. Е. Баксанский. Когнитивные репрезентации в образовательном процессе

Когнитивные репрезентации в образовательном процессе

О. Е. Баксанский

Современная когнитивная наука представляют собой междисциплинарный подход, объединяющий исследователей познания, изучающих закономерности приобретения, преобразования, представления (репрезентирования), хранения и воспроизведения информации. К...
Н. Л. Галеева. Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Н. Л. Галеева

Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019-2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и...
Л. К. Веретенникова. Развитие творческого потенциала младших школьников

Развитие творческого потенциала младших школьников

Л. К. Веретенникова

Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого...
Татьяна Михайловна Ковалёва. Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Татьяна Михайловна Ковалёва

В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями...
О. А. Комарова. Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

О. А. Комарова

В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной...
Е. В. Мурюкина. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Е. В. Мурюкина

В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики...
С. В. Ширяева. Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 1

Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 1

С. В. Ширяева

Предлагаемое вниманию читателя учебно-методическое пособие способствует формированию представлений и понятий о новых средствах, методах, формах развития, воспитания и обучения в области социально-педагогических и ювенальных направлений...
С. В. Ширяева. Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 2

Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 2

С. В. Ширяева

Предлагаемое вниманию читателя учебно-методическое пособие способствует формированию представлений и понятий о новых средствах, методах, формах развития, воспитания и обучения в области социально-педагогических и ювенальных направлений...
Н. А. Цветкова. Методические материалы для реализации обучения по программе «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»

Методические материалы для реализации обучения по программе «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»

Н. А. Цветкова

Методические материалы включают подробную характеристику программы повышения квалификации «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления», а также описание содержания учебных модулей,...
О. П. Осипова. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

О. П. Осипова

Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке...
Ольга Олеговна Гонина. Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Ольга Олеговна Гонина

Излагаются характерные особенности учебной и производственной практики студентов бакалавриата в дошкольных образовательных организациях, представлены задания по каждому виду практики, требования к организации и необходимые методические материалы...
Ульяна Андреевна Когтева. Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ульяна Андреевна Когтева

Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции «Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе» (Королев, «МГОТУ», 21 апреля 2017 г.), организованной кафедрой...
Александр Васильевич Долматов. Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Александр Васильевич Долматов

Представляет собой системное изложение практических методов педагогической риторики. Подробно изложены вопросы обеспечения ясности, точности и выразительности устной и письменной речи педагога. Рассмотрены особенности формирования содержания...
Андрей Михайлович Руденко. Основы коррекционной педагогики и психологии

Основы коррекционной педагогики и психологии

Андрей Михайлович Руденко

В учебнике рассматриваются основы коррекционной психологии и педагогики. Раскрываются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической и психологической деятельности, специальные и общие педагогические методы, приемы...
Елена Владимировна Сипачева. Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Елена Владимировна Сипачева

В данном пособии представлены рекомендации в формате стендовых консультаций для родителей детей старшей и подготовительной группы дошкольных образовательных организаций. Издание будет полезно воспитателям и старшим воспитателям дошкольных...
Михаил Митин. Заметки директора школы

Заметки директора школы

Михаил Митин

«Заметки директора школы» – это 55 реальных историй о школьной жизни, которые произошли с автором и которые помогли ему сформировать свои профессиональные принципы. Директор школы, в лице рассказчика, не просто описывает самые необычные ситуации...
Ирина Юрьевна Седых. Цифровые трансформации в современном образовании. (Аспирантура). Монография.

Цифровые трансформации в современном образовании. (Аспирантура). Монография.

Ирина Юрьевна Седых

В монографии предложены результаты сравнительного анализа состояния современного высшего образования России. Изучается динамика основных индикаторов высшего образования. Рассматриваются трансформации и вызовы, появившиеся в российском высшей...
Ольга Олеговна Гонина. Психология (для педагогических специальностей). (СПО). Учебное пособие.

Психология (для педагогических специальностей). (СПО). Учебное пособие.

Ольга Олеговна Гонина

Излагаются основные положения важнейших разделов психологической науки – общей психологии, экспериментальной психологии, психологии развития, психологии общения и межличностных отношений в группе. Для лучшего усвоения материала после каждой...
Елена Янушко. Интеллектуально-речевые занятия. Задания для дошкольников от 4 до 6 лет

Интеллектуально-речевые занятия. Задания для дошкольников от 4 до 6 лет

Елена Янушко

Уважаемые родители! Вы хотите, чтобы у вашего ребёнка была богатая и правильная речь, развитое логическое мышление? Тогда вам пригодится эта книга! В ней мы предлагаем комплекс заданий, учитывающих особенности дошкольного возраста: – беседы...
Рахима Болдуин Данси. Вы – первый учитель своего ребенка. Методика раннего развития Вальдорфской школы

Вы – первый учитель своего ребенка. Методика раннего развития Вальдорфской школы

Рахима Болдуин Данси

Современное образование и гонка взрослых за достижениями ребенка отнимают у детей детство. Период, когда мир вокруг завораживает и фантазия бьет ключом, заканчивается слишком рано, а ведь именно это время – основа для личности человека. Только...
Т. В. Ицкович. Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями

Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями

Т. В. Ицкович

В методическом пособии предлагается концепция и система формирования видов речевой деятельности у обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно нарушения опорно-двигательного аппарата. Используя речеведческий подход, авторы...
М. В. Богуславский. Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса

Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса

М. В. Богуславский

На основе интегративного подхода к концепции «цифровой университет» в издании представлена специфика цифровой трансформации в сфере высшего образования, цифровая экосистема как инструмент такой трансформации, психолого-педагогические условия...
О. Н. Шапарина. Методика организации практики по педагогическому образованию

Методика организации практики по педагогическому образованию

О. Н. Шапарина

В учебно-методическом пособии раскрываются принципы организации и проведения различных видов практик для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование». В нем отражены цели и задачи практик,...
Леонид Леонидович Грищенко. Образование и развитие личности в историко-педагогической традиции. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Образование и развитие личности в историко-педагогической традиции. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Леонид Леонидович Грищенко

В монографии представлена историко-педагогическая ретроспектива образования и развития личности с позиций государственного управления и реализации личных и общественных интересов. Монография может быть полезна при подготовке адъюнктов...
Елена Бурьевая. Сашины истории. Адаптация к детскому саду

Сашины истории. Адаптация к детскому саду

Елена Бурьевая

В этой книге вы прочитаете истории про девочку Сашу, которая благодаря своей маме очень хотела ходить в детский сад. Эта книга о том, как мама психологически готовила свою дочку к детскому саду. И, как вы понимаете, у девочки Саши была легкая...
Ольга Юрьевна Масалова. Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ольга Юрьевна Масалова

Рассматриваются концептуальные положения и технология личностно-ориентированного образовательного процесса по физической культуре в высшей школе, направленно на развитие личности студентов, формирование у них ценностных отношений в этой сфере. ...
Ольга Юрьевна Масалова. Исследование результативности образования по физической культуре в вузе. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Исследование результативности образования по физической культуре в вузе. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Ольга Юрьевна Масалова

В монографии рассматриваются методологические и технологические основы формирования ценностных отношений студентов к физической культуре. Рекомендуется научным и практическим работникам сферы образования. Может быть полезна в качестве учебного...
О. А. Порошина. Семь шагов к правильной речи ребенка. Навигатор для родителей

Семь шагов к правильной речи ребенка. Навигатор для родителей

О. А. Порошина

В этой книге я делюсь почти двадцатилетним опытом работы логопедом. Я занималась с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушения, и консультировала их родителей. Дорогие мамы и папы, надеюсь, моя книга послужит палочкой-выручалочкой на...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.