педагогика

О. Е. Баксанский. Когнитивные репрезентации в образовательном процессе

Когнитивные репрезентации в образовательном процессе

О. Е. Баксанский

Современная когнитивная наука представляют собой междисциплинарный подход, объединяющий исследователей познания, изучающих закономерности приобретения, преобразования, представления (репрезентирования), хранения и воспроизведения информации. К...
Н. Л. Галеева. Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы

Н. Л. Галеева

Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019-2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и...
Л. К. Веретенникова. Развитие творческого потенциала младших школьников

Развитие творческого потенциала младших школьников

Л. К. Веретенникова

Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого...
Татьяна Михайловна Ковалёва. Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Организация педагогической практики студентов 1 курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования»

Татьяна Михайловна Ковалёва

В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями...
О. А. Комарова. Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

О. А. Комарова

В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной...
Е. В. Мурюкина. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ

Е. В. Мурюкина

В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики...
С. В. Ширяева. Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 1

Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 1

С. В. Ширяева

Предлагаемое вниманию читателя учебно-методическое пособие способствует формированию представлений и понятий о новых средствах, методах, формах развития, воспитания и обучения в области социально-педагогических и ювенальных направлений...
С. В. Ширяева. Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 2

Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. Часть 2

С. В. Ширяева

Предлагаемое вниманию читателя учебно-методическое пособие способствует формированию представлений и понятий о новых средствах, методах, формах развития, воспитания и обучения в области социально-педагогических и ювенальных направлений...
Н. А. Цветкова. Методические материалы для реализации обучения по программе «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»

Методические материалы для реализации обучения по программе «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»

Н. А. Цветкова

Методические материалы включают подробную характеристику программы повышения квалификации «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления», а также описание содержания учебных модулей,...
О. П. Осипова. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

О. П. Осипова

Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке...
Ольга Олеговна Гонина. Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Ольга Олеговна Гонина

Излагаются характерные особенности учебной и производственной практики студентов бакалавриата в дошкольных образовательных организациях, представлены задания по каждому виду практики, требования к организации и необходимые методические материалы...
Ульяна Андреевна Когтева. Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ульяна Андреевна Когтева

Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции «Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе» (Королев, «МГОТУ», 21 апреля 2017 г.), организованной кафедрой...
Александр Васильевич Долматов. Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Александр Васильевич Долматов

Представляет собой системное изложение практических методов педагогической риторики. Подробно изложены вопросы обеспечения ясности, точности и выразительности устной и письменной речи педагога. Рассмотрены особенности формирования содержания...
Андрей Михайлович Руденко. Основы коррекционной педагогики и психологии

Основы коррекционной педагогики и психологии

Андрей Михайлович Руденко

В учебнике рассматриваются основы коррекционной психологии и педагогики. Раскрываются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической и психологической деятельности, специальные и общие педагогические методы, приемы...
Елена Владимировна Сипачева. Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Елена Владимировна Сипачева

В данном пособии представлены рекомендации в формате стендовых консультаций для родителей детей старшей и подготовительной группы дошкольных образовательных организаций. Издание будет полезно воспитателям и старшим воспитателям дошкольных...
Михаил Митин. Заметки директора школы

Заметки директора школы

Михаил Митин

«Заметки директора школы» – это 55 реальных историй о школьной жизни, которые произошли с автором и которые помогли ему сформировать свои профессиональные принципы. Директор школы, в лице рассказчика, не просто описывает самые необычные ситуации...
Елена Янушко. Интеллектуально-речевые занятия. Задания для дошкольников от 4 до 6 лет

Интеллектуально-речевые занятия. Задания для дошкольников от 4 до 6 лет

Елена Янушко

Уважаемые родители! Вы хотите, чтобы у вашего ребёнка была богатая и правильная речь, развитое логическое мышление? Тогда вам пригодится эта книга! В ней мы предлагаем комплекс заданий, учитывающих особенности дошкольного возраста: – беседы...
Т. В. Ицкович. Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями

Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями

Т. В. Ицкович

В методическом пособии предлагается концепция и система формирования видов речевой деятельности у обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно нарушения опорно-двигательного аппарата. Используя речеведческий подход, авторы...
М. В. Богуславский. Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса

Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса

М. В. Богуславский

На основе интегративного подхода к концепции «цифровой университет» в издании представлена специфика цифровой трансформации в сфере высшего образования, цифровая экосистема как инструмент такой трансформации, психолого-педагогические условия...
О. Н. Шапарина. Методика организации практики по педагогическому образованию

Методика организации практики по педагогическому образованию

О. Н. Шапарина

В учебно-методическом пособии раскрываются принципы организации и проведения различных видов практик для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование». В нем отражены цели и задачи практик,...
Елена Бурьевая. Сашины истории. Адаптация к детскому саду

Сашины истории. Адаптация к детскому саду

Елена Бурьевая

В этой книге вы прочитаете истории про девочку Сашу, которая благодаря своей маме очень хотела ходить в детский сад. Эта книга о том, как мама психологически готовила свою дочку к детскому саду. И, как вы понимаете, у девочки Саши была легкая...
Ольга Юрьевна Масалова. Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ольга Юрьевна Масалова

Рассматриваются концептуальные положения и технология личностно-ориентированного образовательного процесса по физической культуре в высшей школе, направленно на развитие личности студентов, формирование у них ценностных отношений в этой сфере. ...
Ольга Юрьевна Масалова. Исследование результативности образования по физической культуре в вузе. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Исследование результативности образования по физической культуре в вузе. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Ольга Юрьевна Масалова

В монографии рассматриваются методологические и технологические основы формирования ценностных отношений студентов к физической культуре. Рекомендуется научным и практическим работникам сферы образования. Может быть полезна в качестве учебного...
Алексей Валерьевич Новиков. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ в образовательных организация высшего образования правоохранительных органов. (Адъюнктура, Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ в образовательных организация высшего образования правоохранительных органов. (Адъюнктура, Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Алексей Валерьевич Новиков

В настоящей монографии на основании кластерного подхода, обеспечивающего процесс исследования социального феномена – «Профессионально-общественная аккредитация», как целостности отражающей внутреннее единство образовательной сферы, авторами...
Ирина Владимировна Абакумова. Психолого-педагогические основы инновационных методов обучения в высшей школе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Психолого-педагогические основы инновационных методов обучения в высшей школе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Ирина Владимировна Абакумова

В монографии представлены материалы, связанные с применением инновационных методов обучения в высшей школе. Монография ориентирована на широкую педагогическую и психологическую аудиторию, принимающую участие в психолого-педагогической подготовке...
Игорь Станиславович Сергеев. Педагогика 2. 0. Организация учебной деятельности студентов. Учебное пособие для СПО

Педагогика 2. 0. Организация учебной деятельности студентов. Учебное пособие для СПО

Игорь Станиславович Сергеев

Рассматриваются особенности организации учебной деятельности обучающихся, способы управления их учебной мотивацией, современные методы обучения и образовательные технологии в профессиональном образовании. Особое внимание уделяется использованию...
М. Н. Девяшина. Школа читательского мастерства, или Как читать хорошие книги с интересом и удовольствием

Школа читательского мастерства, или Как читать хорошие книги с интересом и удовольствием

М. Н. Девяшина

В книге представлен многолетний опыт организации чтения и понимания текстов классической литературы (речь идёт о прозе) детьми 1 – 11 классов. Простым и доступным языком изложены техники и способы работы с художественным текстом, показаны...
О. С. Зайцева. Будущий первоклассник. Инновационная программа дошкольного образования

Будущий первоклассник. Инновационная программа дошкольного образования

О. С. Зайцева

Программа «Будущий первоклассник» создана как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации и индивидуализации личности каждого ребенка в сочетании с его образованием во всевозможных...
Лев Владимирович Мардахаев. Социальный педагог – исследователь ( Выпуск 5). (Бакалавриат, Магистратура). Сборник материалов.

Социальный педагог – исследователь ( Выпуск 5). (Бакалавриат, Магистратура). Сборник материалов.

Лев Владимирович Мардахаев

Пятый сборник научных статей: «Социальный педагог – иссле-дователь» посвящен результатам исследований обучаемых по маги-стерской программе «Менеджмент социально-педагогической деятель-ности», а также аспирантов Российского государственного ...
Олег Леонидович Дзюбенко. Методическое обеспечение введения в учебный процесс высшего учебного заведения инновационных информационных технологий. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Методическое обеспечение введения в учебный процесс высшего учебного заведения инновационных информационных технологий. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Олег Леонидович Дзюбенко

В связи со стремительным развитием инновационных информационных технологий возникает необходимость их изучения в вузах для качественного решения выпускниками профессиональных задач, что требует высвобождения из времени налаженного...
Софья Станиславовна Аксенова. Ключевые аспекты применения ИКТ-технологий в системе повышения квалификации педагогов по вокалу ДШИ и ДМШ. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ключевые аспекты применения ИКТ-технологий в системе повышения квалификации педагогов по вокалу ДШИ и ДМШ. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Софья Станиславовна Аксенова

Вопросам повышения качества музыкального образования на фоне изменения музыкально-образовательной среды уделяется пристальное внимание российских и зарубежных исследователей. Так, пространственная структура музыкальной среды рассматривается в...
Владимир Владимирович Зотов. Управление социально-профессиональным самоопределением обучающихся в условиях взаимодействия государственных и общественных организаций. (Бакалавриат). Монография.

Управление социально-профессиональным самоопределением обучающихся в условиях взаимодействия государственных и общественных организаций. (Бакалавриат). Монография.

Владимир Владимирович Зотов

Рассматривается широкий круг вопросов социально-профессионального самоопределения в сфере государственных и общественных организаций, а также сущность и содержание управления профессиональным самоопределением обучающихся как будущих...
Янина Евгеньевна Завьялова. Социализация и самореализация личности в системе непрерывного образования. (Аспирантура). (Бакалавриат). (Магистратура). Монография

Социализация и самореализация личности в системе непрерывного образования. (Аспирантура). (Бакалавриат). (Магистратура). Монография

Янина Евгеньевна Завьялова

В трех главах монографии отражены историко-культурные и гносеолого-дидактические аспекты изучения основ социализации и самореализации личности, представлен анализ и практика уточнения принципов, педагогических конструктов, педагогических...
Карина Вахаевна Хадисова. Теоретико-методологический анализ роли социокультурных факторов в дифференциации парадигм социальной работы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Теоретико-методологический анализ роли социокультурных факторов в дифференциации парадигм социальной работы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Карина Вахаевна Хадисова

Актуальность темы обусловлена тем, что современное состояние теоретической и практической основы феномена социальной работы неотделимо от основных тенденций ее социокультурного и исторического становления. Культурно-исторический фон развития...
Александр Александрович Черепахин. Контроль знаний студентов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Контроль знаний студентов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Александр Александрович Черепахин

Рассмотрены современные способы и принципы контроля знаний студентов, разработки тестовых заданий по учебным дисциплинам высших учебных заведений, в том числе по курсам «Материаловедение» и «Технологии конструкционных материал» по четырем...
Ольга Викторовна Борисова. Современные подходы к методам обучения студентов финансово-экономического профиля в ВУЗе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Современные подходы к методам обучения студентов финансово-экономического профиля в ВУЗе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Ольга Викторовна Борисова

В монографии раскрываются основные технологии и подходы, используемые для обучения студентов ВУЗа и их влияние на систему высшего образования в условиях развития цифровой экономики. Изучаются отдельные вопросы международного сотрудничества в...
Юлия Владимировна Воронцова. Технологические аспекты организации педагогической деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Технологические аспекты организации педагогической деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Юлия Владимировна Воронцова

В монографии представлено авторское понимание проблем организации профориентационной работы с обучающимися в рамках динамично развивающейся системы образования «школа-колледж-ВУЗ», обучения школьников и будущих менеджеров с использованием...
Олег Александрович Козлов. Развитие теории и практики в научно-прикладных исследованиях. Инновационный потенциал научно-прикладных исследований. (Аспирантура). Сборник статей.

Развитие теории и практики в научно-прикладных исследованиях. Инновационный потенциал научно-прикладных исследований. (Аспирантура). Сборник статей.

Олег Александрович Козлов

Целью научного сборника является попытка сформулировать определенные нормы дидактического мышления в научно-прикладных исследованиях, имеющих реальное практическое значение. Вместе с тем важно подчеркнуть, что содержание статей сборника по...
Коллектив авторов. К здоровой семье через детский сад. Методические рекомендации к программе

К здоровой семье через детский сад. Методические рекомендации к программе

Коллектив авторов

Методические рекомендации разработаны с целью проектирования системы обеспечения эмоционального благополучия и укрепления здоровья детей в семье и детском саду в контексте требований ФГОС ДО. Рассмотрен механизм укрепления физического и...
И. Н. Кайдан. Занятия по коррекции заикания у детей 5–6 лет. Часть 1

Занятия по коррекции заикания у детей 5–6 лет. Часть 1

И. Н. Кайдан

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями....
О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников

Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников

О. В. Дыбина

В книге представлены сценарии игр-занятий по ознакомлению детей от 3 до 7 лет со свойствами и качествами материалов, из которых сделаны предметы рукотворного мира. Книга предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений и детских...
О. В. Дыбина. Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности

Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности

О. В. Дыбина

В программе, основанной на современных подходах к развитию и воспитанию дошкольника, определены содержание и задачи интеллектуально-личностного развития ребенка, решаемые в ходе познавательно-исследовательской деятельности. Представлены...
Наталия Юрьевна Фоминых. Игровая организация контроля учебных достижений младших школьников. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Игровая организация контроля учебных достижений младших школьников. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Наталия Юрьевна Фоминых

Нацелено на формирование компетенции студентов в организации контроля учебных достижений учеников начальной школы по иностранному языку. Состоит из 20 уроков, структура которых позволяет не только формировать мотивацию к изучению материала, но и...
Елена Викторовна Филимонова. Проблемы и перспективы внедрения информационных технологий в процесс подготовки кадров для цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Проблемы и перспективы внедрения информационных технологий в процесс подготовки кадров для цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Елена Викторовна Филимонова

В монографии представлены аналитические обзоры и практические решения для образовательной сферы в условиях цифровой трансформации, в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы "Цифровая экономика...
Е. С. Крючек. Акробатические упражнения как компонент соревновательной композиции в спортивной аэробике

Акробатические упражнения как компонент соревновательной композиции в спортивной аэробике

Е. С. Крючек

В учебном пособии рассматриваются вопросы содержания основных акробатических и полу акробатических упражнений. На основе анализа содержания современных соревновательных композиций высококвалифицированных спортсменов и определения соотношения...
Коллектив авторов. Особенности подготовки высококвалифицированных спортсменов в кёрлинге. Методическое пособие

Особенности подготовки высококвалифицированных спортсменов в кёрлинге. Методическое пособие

Коллектив авторов

Методическое пособие содержит материал о структуре и содержании подготовки кёрлингистов в процессе многолетней спортивной тренировки, а также на различных этапах годичного цикла. Материалы пособия могут быть использованы в системе комплексного...
Л. А. Теплякова. Интерактивные технологии в практике реализации ФГОС ДО

Интерактивные технологии в практике реализации ФГОС ДО

Л. А. Теплякова

В данном пособии представлен опыт работы педагогов ДОО по использованию интерактивных технологий для реализации ФГОС ДО в процессе организации воспитательно-образовательной работы с детьми 2—7 лет. Подробно описано не только содержание...
Нина Михайлова. Педагогика поддержки: третье пространство образования. В 2 книгах. Книга 1. Приближения к теме. Четыре тактики

Педагогика поддержки: третье пространство образования. В 2 книгах. Книга 1. Приближения к теме. Четыре тактики

Нина Михайлова

Педагогика поддержки обращена к развитию уникальности ребёнка, к закреплению его авторского отношения к жизни, к поддержке его самостоятельности и взросления. На её основе ищут способы преодоления тех проблем, которые мешают ребёнку сохранить...
Нина Михайлова. Педагогика поддержки: третье пространство образования. В 2 книгах Книга 2. Ключевые слова. Опыты и модели

Педагогика поддержки: третье пространство образования. В 2 книгах Книга 2. Ключевые слова. Опыты и модели

Нина Михайлова

Педагогика поддержки обращена к развитию уникальности ребёнка, к закреплению его авторского отношения к жизни, к поддержке его самостоятельности и взросления. На её основе ищут способы преодоления тех проблем, которые мешают ребёнку сохранить...
Сергей Поляков. Воспитание: видимое и невидимое. Координаты реалистического воспитания

Воспитание: видимое и невидимое. Координаты реалистического воспитания

Сергей Поляков

Многим известны два десятка книг педагога и психолога Сергея Даниловича Полякова о самых разных сторонах, надеждах и возможностях воспитания в школах. Книга о координатах реалистического воспитания выделяется среди них особой обзорной широтой,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.