• 1

  • PR

    Коллектив авторов. Вознесенские казармы. Выпуск 2

    Вознесенские казармы. Выпуск 2

    Коллектив авторов

    Предлагаемый читателю альманах содержит материалы по актуальным проблемам лингвистики, литературоведения, коммуникации, рекламы.
    Роман Масленников. 99 коротких рецензий на книги о пиаре

    99 коротких рецензий на книги о пиаре

    Роман Масленников

    Вам нужно срочно найти важного человека с умными мыслями? – Это к пиарщику. Нужно устроить информационный взрыв в СМИ или в своей голове? – Тоже к пиарщику! Хотите знать, что стоящего почитать на праздниках или в свободное от работы время? – И...
    Роман Масленников. 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум

    99 законов взрывного пиара. Книга-практикум

    Роман Масленников

    В этой книге вы не увидите: – запятых на своем месте, – филигранной стилистики, – правильного написания тех или иных сайтов, – всех активных ссылок на упоминаемые дополнительные источники, – идеальности. Однако, в книге вас ждет жизнь и практика...
    Коллектив авторов. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

    Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

    Коллектив авторов

    Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета...
    Алексей Иванов. Откровения рекламиста

    Откровения рекламиста

    Алексей Иванов

    Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную сторону бизнеса....
    Тина Вайссер. Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

    Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

    Тина Вайссер

    Эта книга написана в помощь тем, кто занят поисками лучшей работы или карьеры. Здесь вы найдете все основные секреты рекрутинга и приемы, которые используют менеджеры по персоналу и работодатели при проведении собеседований. Вы научитесь без...
    Игорь Борисович ТИТОВ. У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов

    У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов

    Игорь Борисович ТИТОВ

    Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. Наверное, это "рассказочное пособие". А на самом деле, это попытка объединить историю про успешно проведенную избирательную кампанию с некими знаниями, позволившими этой кампании стать успешной.
    Лидия Константиновна Комарова. Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Лидия Константиновна Комарова

    В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и...
    Владимир Александрович Поляков. Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО

    Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО

    Владимир Александрович Поляков

    Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы,...
    Алла Владимировна Ковалева. Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Алла Владимировна Ковалева

    В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены...
    Олег Владимирович Павенков. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Олег Владимирович Павенков

    В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью...
    Ирина Меньшенина. Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность

    Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность

    Ирина Меньшенина

    Книга из разряда «читай и делай» для лидеров некоммерческих организаций, фандрайзеров и волонтеров о том, как вести работу по фандрайзингу. Ирина Меньшенина – эксперт в этой области с 20-летним стажем в России и за рубежом. Книга помогает...
    Антон Богословский. Больше чем пиар. Как создать звезду

    Больше чем пиар. Как создать звезду

    Антон Богословский

    Работа пиар-агентом кажется работой мечты: общение со звездами, красные дорожки, объективы камер, популярность, огромные деньги и жизнь в люксе. Но что стоит за этой красивой картинкой? Как стать не просто хорошим, а лучшим специалистом? И каким...
    Ростислав Агеев. Выборы: управление избирательной кампанией

    Выборы: управление избирательной кампанией

    Ростислав Агеев

    Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. ...
    Инга Михайловна Синяева. Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

    Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

    Инга Михайловна Синяева

    Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем...
    Дмитрий Поликанов. НКО. Как устроены некоммерческие организации

    НКО. Как устроены некоммерческие организации

    Дмитрий Поликанов

    Книга Дмитрия Поликанова освещает деятельность НКО изнутри. На примере фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Поликанов рассказывает, как привлекать к сотрудничеству бизнесменов, активистов, политиков и филантропов. Как вести переговоры, как...
    Денис Александрович Шевчук. Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Денис Александрович Шевчук

    В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей...
    Катерина Парфенова. Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций

    Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций

    Катерина Парфенова

    2-е издание исправленное «Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса,...
    Эдвард Бернейс. Пропаганда

    Пропаганда

    Эдвард Бернейс

    Написанная в 1928 году на волне успеха предыдущих работ автора, «Пропаганда» принесла Бернейсу звание отца-основателя технологий связи с общественностью и по сей день считается одной из фундаментальных книг по своей тематике. Опираясь на...
    Татьяна Борисовна Колышкина. Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Татьяна Борисовна Колышкина

    Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа....
    Д. А. Трищенко. Копирайтинг. Учебное пособие для СПО

    Копирайтинг. Учебное пособие для СПО

    Д. А. Трищенко

    Курс поможет сформировать умения по использованию лингвистических средств решения задач психологического воздействия на аудитории; умение убедить с помощью письменного или устного текста в необходимости объекта продвижения, побудить к действию,...
    Татьяна Борисовна Колышкина. Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО

    Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО

    Татьяна Борисовна Колышкина

    В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель – сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В...
    Коллектив авторов. 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

    30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

    Коллектив авторов

    Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать...
    Артем Демиденко. PR для бизнеса: Как строить репутацию

    PR для бизнеса: Как строить репутацию

    Артем Демиденко

    Книга "PR для бизнеса: Как строить репутацию" – это исчерпывающее руководство по всем аспектам управления бизнес-репутацией в современном мире. От понимания важности репутации до построения интегрированной PR стратегии, эта книга даст вам...
    Сергей Каледин. Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

    Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Журналистика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать,...
    Антон Юрьевич Вуйма. Вуйма о PR. Третья часть

    Вуйма о PR. Третья часть

    Антон Юрьевич Вуйма

    Продолжение книги автора о PR. Книга имеет строго практическое применение – бери и делай пиар. Она дает четкие без воды инструкции и примеры, как надо работать в пиаре. Вы берете книгу, и ваши события начинают греметь по всему миру, а ваши...
    Кристина Лари. Байки пиарщика

    Байки пиарщика

    Кристина Лари

    Сборник историй из жизни пиарщика, который никогда не хотел им быть, поэтому, шутя придумывал легенды для раскрутки брендов.
    Анастасия Андреевна Ломакина. Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им

    Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им

    Анастасия Андреевна Ломакина

    Перед вами полезный учебник по медиарилейшнз, написанный так, чтобы в нём было легко разобраться и преподавателю, и студенту, и практикующему специалисту. В условиях, когда взаимодействие со СМИ и блогерами становится ключевым для бизнеса,...
    Сергей Каледин. Психология общения. Аттестационные тесты с ответами

    Психология общения. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Психология общения». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Общественное мнение как предмет научного анализа

    Аттестационные тесты с ответами. Общественное мнение как предмет научного анализа

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

    Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Сергей Каледин. Управление общественными отношениями. Аттестационные тесты с ответами

    Управление общественными отношениями. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Управление общественными отношениями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Артем Демиденко. Искусство убеждения: Секреты успешных продаж с первой встречи

    Искусство убеждения: Секреты успешных продаж с первой встречи

    Артем Демиденко

    «Искусство убеждения: Секреты успешных продаж с первой встречи» – это ваш надежный проводник в мире эффективных коммуникаций и результативных продаж. Эта книга раскрывает все тонкости построения доверия с клиентом, понимания его потребностей и...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.