Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
4.35 из 5, отдано 14 голосов
В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью (профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии), а также для всех, интересующихся проблемами PR и рекламы.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-93650-8
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» онлайн: