Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Олег Владимирович Павенков. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Олег Владимирович Павенков. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
4.8 из 5, отдано 26 голосов
В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью (профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии), а также для всех, интересующихся проблемами PR и рекламы.
  • Категория: PR
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-532-93650-8
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.