• 1

  • PR

    Коллектив авторов. Вознесенские казармы. Выпуск 2

    Вознесенские казармы. Выпуск 2

    Коллектив авторов

    Предлагаемый читателю альманах содержит материалы по актуальным проблемам лингвистики, литературоведения, коммуникации, рекламы.
    Роман Масленников. 99 коротких рецензий на книги о пиаре

    99 коротких рецензий на книги о пиаре

    Роман Масленников

    Вам нужно срочно найти важного человека с умными мыслями? – Это к пиарщику. Нужно устроить информационный взрыв в СМИ или в своей голове? – Тоже к пиарщику! Хотите знать, что стоящего почитать на праздниках или в свободное от работы время? – И...
    Роман Масленников. 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум

    99 законов взрывного пиара. Книга-практикум

    Роман Масленников

    В этой книге вы не увидите: – запятых на своем месте, – филигранной стилистики, – правильного написания тех или иных сайтов, – всех активных ссылок на упоминаемые дополнительные источники, – идеальности. Однако, в книге вас ждет жизнь и практика...
    Коллектив авторов. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

    Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

    Коллектив авторов

    Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета...
    Алексей Иванов. Откровения рекламиста

    Откровения рекламиста

    Алексей Иванов

    Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную сторону бизнеса....
    Тина Вайссер. Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

    Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

    Тина Вайссер

    Эта книга написана в помощь тем, кто занят поисками лучшей работы или карьеры. Здесь вы найдете все основные секреты рекрутинга и приемы, которые используют менеджеры по персоналу и работодатели при проведении собеседований. Вы научитесь без...
    Игорь Борисович ТИТОВ. У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов

    У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов

    Игорь Борисович ТИТОВ

    Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. Наверное, это "рассказочное пособие". А на самом деле, это попытка объединить историю про успешно проведенную избирательную кампанию с некими знаниями, позволившими этой кампании стать успешной.
    Таира Резцова. Если душа просит немного славы…

    Если душа просит немного славы…

    Таира Резцова

    PR можно монетизировать, если учесть два фактора. Помимо них, автор дает несколько дополнительных инструментов, которые помогут не только любому пиарщику или предпринимателю, но и любому человеку, который жаждет заявить о себе широкой публике.
    Таира Резцова. Доверие монетизирует

    Доверие монетизирует

    Таира Резцова

    Какие «рычаги» влияют на доверие в PR? Что должно быть в арсенале пиарщика? Почему о качестве товара не стоит упоминать в самом начале продвижения? Об этом и о многом другом пойдет речь в данной книге.
    Таира Резцова. Как получить доступ к медийной популярности? Книга для пиарщиков и медийных персон

    Как получить доступ к медийной популярности? Книга для пиарщиков и медийных персон

    Таира Резцова

    Как попасть на телевидение, что обязательно заинтересует редактора печатного издания, почему нельзя ориентироваться на блоги других пиарщиков, а также, что такое «горячие клавиши», и о многом другом речь пойдет в данной полезной книге.
    Таира Резцова. Настольная книга умного пиарщика

    Настольная книга умного пиарщика

    Таира Резцова

    Все, что необходимо пиарщику для легкой и эффективной работы, находится в этой книге. Издание полезно для предпринимателей, отраслевых руководителей и специалистов на любом этапе развития организации.
    Таира Резцова. PR «под ключ». Все, что нужно для быстрой популярности вашей компании

    PR «под ключ». Все, что нужно для быстрой популярности вашей компании

    Таира Резцова

    Пиарщики об этом молчат, журналисты про это неохотно рассказывают, а вы узнаете обо всем уже на первой странице. В книге вы найдете многие ответы на вопросы, как заниматься самостоятельно пиаром, а также поймете, на чем вы сможете сделать себе...
    Таира Резцова. Как монетизировать вашего пиарщика?

    Как монетизировать вашего пиарщика?

    Таира Резцова

    Пиарщик может приносить вашей компании доход и сокращать расходы. О том, как он может это сделать, в каком направлении, и почему эти инструменты работают, – вы узнаете из этой книги.
    Олег Владимирович Павенков. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Олег Владимирович Павенков

    В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью...
    Ирина Меньшенина. Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность

    Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность

    Ирина Меньшенина

    Книга из разряда «читай и делай» для лидеров некоммерческих организаций, фандрайзеров и волонтеров о том, как вести работу по фандрайзингу. Ирина Меньшенина – эксперт в этой области с 20-летним стажем в России и за рубежом. Книга помогает...
    Антон Богословский. Больше чем пиар. Как создать звезду

    Больше чем пиар. Как создать звезду

    Антон Богословский

    Работа пиар-агентом кажется работой мечты: общение со звездами, красные дорожки, объективы камер, популярность, огромные деньги и жизнь в люксе. Но что стоит за этой красивой картинкой? Как стать не просто хорошим, а лучшим специалистом? И каким...
    Валерия Смолина. SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях

    SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях

    Валерия Смолина

    Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день....
    Ростислав Агеев. Выборы: управление избирательной кампанией

    Выборы: управление избирательной кампанией

    Ростислав Агеев

    Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. ...
    Инга Михайловна Синяева. Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

    Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

    Инга Михайловна Синяева

    Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем...
    Дмитрий Поликанов. НКО. Как устроены некоммерческие организации

    НКО. Как устроены некоммерческие организации

    Дмитрий Поликанов

    Книга Дмитрия Поликанова освещает деятельность НКО изнутри. На примере фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Поликанов рассказывает, как привлекать к сотрудничеству бизнесменов, активистов, политиков и филантропов. Как вести переговоры, как...
    Лин Графт. Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым

    Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым

    Лин Графт

    А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это – примеры легенд успешных...
    Денис Александрович Шевчук. Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Денис Александрович Шевчук

    В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей...
    Катерина Парфенова. Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций

    Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций

    Катерина Парфенова

    2-е издание исправленное «Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса,...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.