• 1
  • 2

  • PR

    Марина Юрьевна Коноваленко. Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

    Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

    Марина Юрьевна Коноваленко

    Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных...
    Майя Рашидовна Душкина. Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО

    Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО

    Майя Рашидовна Душкина

    В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено...
    Александр Лихтман. PR: личное и публичное

    PR: личное и публичное

    Александр Лихтман

    В своей новой книге основатель международного PR-агентства Александр Лихтман щедро делится как профессиональными секретами в области связей с общественностью, так и опытом управления бизнесом в этой сфере. Читатели смогут изучить лучшие...
    Ольга Николаевна Жильцова. Организация рекламного бизнеса 2-е изд. Учебник для СПО

    Организация рекламного бизнеса 2-е изд. Учебник для СПО

    Ольга Николаевна Жильцова

    Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В...
    Виктор Николаевич Монахов. Связи с общественностью в органах власти 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

    Связи с общественностью в органах власти 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

    Виктор Николаевич Монахов

    В курсе подробно проанализирована история развития связей с общественностью в государственном управлении, а также обобщены новые тенденции в деятельности государственных PR-структур. Особое внимание уделено вопросам выстраивания отношений...
    Анвар Сергеевич Чамкин. Основы коммуникологии (теория коммуникации)

    Основы коммуникологии (теория коммуникации)

    Анвар Сергеевич Чамкин

    Рассмотрены основы теории коммуникологии, ее базовые основания, системный характер, процесс, модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации, этапы развития коммуникативных технологий, методы изучения...
    Борис Рувимович Мандель. PR: методы работы со средствами массовой информации

    PR: методы работы со средствами массовой информации

    Борис Рувимович Мандель

    Учебное пособие создано как современное руководство в изучении методов работы со средствами массовой информации, как помощь при анализе типологии средств массовой информации, а также как средство обучения формам и методам работы в период...
    Артем Демиденко. PR для бизнеса: Как строить репутацию

    PR для бизнеса: Как строить репутацию

    Артем Демиденко

    Книга "PR для бизнеса: Как строить репутацию" – это исчерпывающее руководство по всем аспектам управления бизнес-репутацией в современном мире. От понимания важности репутации до построения интегрированной PR стратегии, эта книга даст вам...
    Владимир Ильич Дубинский. Основы теории коммуникации

    Основы теории коммуникации

    Владимир Ильич Дубинский

    Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о...
    Ольга Ильинична Молчанова. Теория и практика массовой информации

    Теория и практика массовой информации

    Ольга Ильинична Молчанова

    Рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы истории журналистики, типологии и функций СМИ, производства продукции массмедиа, а также раскрывается роль СМИ в информационной сфере и реализации государственной...
    Марина Юрьевна Коноваленко. Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО

    Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО

    Марина Юрьевна Коноваленко

    В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными...
    Марина Юрьевна Коноваленко. Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

    Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

    Марина Юрьевна Коноваленко

    В курсе дано обоснование и исторический обзор возникновения, а также анализ становления рекламы и связей с общественностью в социуме. Показана взаимосвязь между рекламой, связями с общественностью, коммерческой отраслью и динамичными...
    Сергей Каледин. Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

    Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Журналистика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать,...
    Артем Демиденко. Маркетинг с нуля: Как продвигать себя в интернете

    Маркетинг с нуля: Как продвигать себя в интернете

    Артем Демиденко

    «Маркетинг с нуля: Как продвигать себя в интернете» – ваш надежный путеводитель в мире цифрового продвижения. Эта книга подробно и доступно раскрывает все тонкости интернет-маркетинга, от первых шагов до грамотного выстраивания личного бренда и...
    Светлана Майбродская. Нейминг. Понять. Придумать. Продать

    Нейминг. Понять. Придумать. Продать

    Светлана Майбродская

    Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце? Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства...
    Кристина Лари. Байки пиарщика

    Байки пиарщика

    Кристина Лари

    Сборник историй из жизни пиарщика, который никогда не хотел им быть, поэтому, шутя придумывал легенды для раскрутки брендов.
    Александр Валентинович Чернов. Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов

    Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов

    Александр Валентинович Чернов

    Курс представляет собой системное и научно обоснованное изложение ключевых аспектов сторителлинга в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). В отличие от многочисленных популярных книг и кратких практических руководств,...
    Анастасия Андреевна Ломакина. Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им

    Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им

    Анастасия Андреевна Ломакина

    Перед вами полезный учебник по медиарилейшнз, написанный так, чтобы в нём было легко разобраться и преподавателю, и студенту, и практикующему специалисту. В условиях, когда взаимодействие со СМИ и блогерами становится ключевым для бизнеса,...
    Артем Шаров. Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ

    Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ

    Артем Шаров

    Проект «Цифровое просвещение» представляет интерес для тех, кто хочет грамотно ориентироваться в интернете во многих направлениях – от IT-сферы до составления контента, стать специалистом в интернет-медиа, блогером или заниматься PR. Книга...
    Алла Николаевна Тепляшина. Введение в профессию: журналистика 4-е изд. Учебник для вузов

    Введение в профессию: журналистика 4-е изд. Учебник для вузов

    Алла Николаевна Тепляшина

    В данном курсе журналистика рассматривается как многоаспектная, системная и сложная в методологическом плане сфера профессиональной деятельности. Дано представление о базовых положениях профессии и законах функционирования печатных СМИ....
    Сергей Каледин. Психология общения. Аттестационные тесты с ответами

    Психология общения. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Психология общения». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

    Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Сергей Каледин. Управление общественными отношениями. Аттестационные тесты с ответами

    Управление общественными отношениями. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Управление общественными отношениями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.