Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО

Татьяна Борисовна Колышкина. Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
Татьяна Борисовна Колышкина. Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
3.0 из 5, отдано 10 голосов
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель – сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

  • Категория: PR
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534187335
  • Легальная стоимость: 1259.00 руб.

Читать книгу «Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.