Как это делается: продюсирование в креативных индустриях
3.35 из 5, отдано 16 голосов
Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Вы узнаете, что такое зрелищные «аттракционы» и «трансмедиа», как меняется поведение аудитории в цифровую эпоху и почему телевидение – не только бизнес.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-4474-6681-7
-
Легальная стоимость: 6.00 руб.
Читать книгу «Как это делается: продюсирование в креативных индустриях» онлайн: