Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
4.3 из 5, отдано 19 голосов
В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534133455
-
Легальная стоимость: 689.00 руб.
Читать книгу «Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн: