Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
3.2 из 5, отдано 24 голосов
Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534187373
-
Легальная стоимость: 1049.00 руб.
Читать книгу «Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн: