• 1

  • PR

    Коллектив авторов. Вознесенские казармы. Выпуск 2

    Вознесенские казармы. Выпуск 2

    Коллектив авторов

    Предлагаемый читателю альманах содержит материалы по актуальным проблемам лингвистики, литературоведения, коммуникации, рекламы.
    Роман Масленников. 99 коротких рецензий на книги о пиаре

    99 коротких рецензий на книги о пиаре

    Роман Масленников

    Вам нужно срочно найти важного человека с умными мыслями? – Это к пиарщику. Нужно устроить информационный взрыв в СМИ или в своей голове? – Тоже к пиарщику! Хотите знать, что стоящего почитать на праздниках или в свободное от работы время? – И...
    Роман Масленников. 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум

    99 законов взрывного пиара. Книга-практикум

    Роман Масленников

    В этой книге вы не увидите: – запятых на своем месте, – филигранной стилистики, – правильного написания тех или иных сайтов, – всех активных ссылок на упоминаемые дополнительные источники, – идеальности. Однако, в книге вас ждет жизнь и практика...
    Коллектив авторов. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

    Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

    Коллектив авторов

    Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета...
    Алексей Иванов. Откровения рекламиста

    Откровения рекламиста

    Алексей Иванов

    Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную сторону бизнеса....
    Тина Вайссер. Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

    Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

    Тина Вайссер

    Эта книга написана в помощь тем, кто занят поисками лучшей работы или карьеры. Здесь вы найдете все основные секреты рекрутинга и приемы, которые используют менеджеры по персоналу и работодатели при проведении собеседований. Вы научитесь без...
    Игорь Борисович ТИТОВ. У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов

    У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов

    Игорь Борисович ТИТОВ

    Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. Наверное, это "рассказочное пособие". А на самом деле, это попытка объединить историю про успешно проведенную избирательную кампанию с некими знаниями, позволившими этой кампании стать успешной.
    Лидия Константиновна Комарова. Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Лидия Константиновна Комарова

    В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат, проведения маркетинговой политики и...
    Владимир Александрович Поляков. Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО

    Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО

    Владимир Александрович Поляков

    Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы,...
    А. Н. Тепляшина. Введение в профессию: журналистика 3-е изд. Учебное пособие для СПО

    Введение в профессию: журналистика 3-е изд. Учебное пособие для СПО

    А. Н. Тепляшина

    В данном учебном пособии журналистика рассматривается как многоаспектная, системная и сложная в методологическом плане сфера профессиональной деятельности. Дано представление о базовых положениях профессии и законах функционирования печатных...
    Лидия Михайловна Семенова. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО

    Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО

    Лидия Михайловна Семенова

    В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного,...
    Лариса Васильевна Селезнева. Написание рекламных текстов. Учебное пособие для СПО

    Написание рекламных текстов. Учебное пособие для СПО

    Лариса Васильевна Селезнева

    В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Курс направлен на установление наиболее целесообразного использования средств...
    Алла Владимировна Ковалева. Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

    Алла Владимировна Ковалева

    В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены...
    Елена Николаевна Фадеева. Связи с общественностью. Учебник и практикум для СПО

    Связи с общественностью. Учебник и практикум для СПО

    Елена Николаевна Фадеева

    Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ее авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. На страницах этого учебника раскрываются профессиональные секреты современных...
    Олег Владимирович Павенков. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Олег Владимирович Павенков

    В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью...
    Ирина Меньшенина. Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность

    Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность

    Ирина Меньшенина

    Книга из разряда «читай и делай» для лидеров некоммерческих организаций, фандрайзеров и волонтеров о том, как вести работу по фандрайзингу. Ирина Меньшенина – эксперт в этой области с 20-летним стажем в России и за рубежом. Книга помогает...
    Антон Богословский. Больше чем пиар. Как создать звезду

    Больше чем пиар. Как создать звезду

    Антон Богословский

    Работа пиар-агентом кажется работой мечты: общение со звездами, красные дорожки, объективы камер, популярность, огромные деньги и жизнь в люксе. Но что стоит за этой красивой картинкой? Как стать не просто хорошим, а лучшим специалистом? И каким...
    Ростислав Агеев. Выборы: управление избирательной кампанией

    Выборы: управление избирательной кампанией

    Ростислав Агеев

    Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата. ...
    Инга Михайловна Синяева. Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

    Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

    Инга Михайловна Синяева

    Толковый словарь является справочным изданием в области связей с общественностью. В алфавитном порядке изложено экономическое содержание основных терминов в четкой, доступной для понимания и использования форме. В работе над толковым словарем...
    Дмитрий Поликанов. НКО. Как устроены некоммерческие организации

    НКО. Как устроены некоммерческие организации

    Дмитрий Поликанов

    Книга Дмитрия Поликанова освещает деятельность НКО изнутри. На примере фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Поликанов рассказывает, как привлекать к сотрудничеству бизнесменов, активистов, политиков и филантропов. Как вести переговоры, как...
    Лин Графт. Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым

    Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым

    Лин Графт

    А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это – примеры легенд успешных...
    Денис Александрович Шевчук. Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

    Денис Александрович Шевчук

    В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей...
    Катерина Парфенова. Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций

    Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций

    Катерина Парфенова

    2-е издание исправленное «Стюардессы глянца» – легкая увлекательная книга, гид по профессии для будущих PR-специалистов и предпринимателей, развивающих собственные бренды. Кроме тонкостей PR и откровений о закулисье красивого бизнеса,...
    Татьяна Борисовна Колышкина. Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Татьяна Борисовна Колышкина

    Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа....
    Дмитрий Александрович Трищенко. Копирайтинг. Учебное пособие для СПО

    Копирайтинг. Учебное пособие для СПО

    Дмитрий Александрович Трищенко

    Курс поможет сформировать умения по использованию лингвистических средств решения задач психологического воздействия на аудитории; умение убедить с помощью письменного или устного текста в необходимости объекта продвижения, побудить к действию,...
    Татьяна Борисовна Колышкина. Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО

    Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО

    Татьяна Борисовна Колышкина

    В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель – сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В...
    Ольга Николаевна Жильцова. Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

    Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

    Ольга Николаевна Жильцова

    Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В...
    Коллектив авторов. 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

    30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

    Коллектив авторов

    Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.