• 1
  • 2

  • клиентский сервис

    Анастасия Анатольевна Корчуганова. Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

    Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

    Анастасия Анатольевна Корчуганова

    Изложены теоретические разделы дизайна бровей и ресниц, салонного и специфического макияжа, художественного оформления лица и тела клиента. Рассмотрены технологии оформления бровей и ресниц, технологии выполнения и характеристики салонного и ...
    Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова. Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

    Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова

    Раскрываются основы организации деятельности предприятия, его стратегическая система управления. Отдельное внимание уделяется построению организационной структуры и регламентам в бизнесе. Отражается роль грамотно составленного бизнес – плана,...
    Валерий Георгиевич Велединский. Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

    Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

    Валерий Георгиевич Велединский

    Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с потребителями услуг в процессе продажи и...
    Надежда Валентиновна Сипунова. Услуги в социальной сфере. (Бакалавриат). Учебное пособие.

    Услуги в социальной сфере. (Бакалавриат). Учебное пособие.

    Надежда Валентиновна Сипунова

    Рассматриваются современные тенденции развития услуг в социальной сфере. Обобщены инновационные подходы к предоставлению услуг социального характера семьям с детьми с опорой на социальные практики регионов РФ. Представлен анализ...
    Галина Викторовна Ткачева. Пекарь. Основы профессиональной деятельности. (СПО). Учебно-практическое пособие.

    Пекарь. Основы профессиональной деятельности. (СПО). Учебно-практическое пособие.

    Галина Викторовна Ткачева

    Дается пошаговый алгоритм решения профессиональных задач, которые составляют компетенции, выделенные авторами в профессии пекаря. Предназначено для использования на занятиях по теоретическому и практическому обучению в профессиональных...
    Сергей Арзуманян. Клиентский путь: анализ и проектирование

    Клиентский путь: анализ и проектирование

    Сергей Арзуманян

    Книга-инструмент, которая помогает детально разобраться в вопросах анализа и проектирования клиентских путей (Customer Journey Map). Авторская методика расскажет специалистам крупных организаций как грамотно исследовать и проектировать...
    Тимур Вавилов. Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ

    Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ

    Тимур Вавилов

    10 Игр = Мощный Прорыв в Продажах! Хватит "залипать" на теории! Вдохните жизнь в обучение вашего отдела продаж с помощью этой книги. 10 готовых к использованию игр – это ваш секрет эффективного развития ключевых навыков: Прокачайте работу с...
    Елена Анатольевна Ушакова. Организация сервиса на воздушном транспорте (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм). (СПО). Учебное пособие.

    Организация сервиса на воздушном транспорте (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм). (СПО). Учебное пособие.

    Елена Анатольевна Ушакова

    Охватывает широкий круг вопросов предоставления сервисных услуг на транспортных предприятиях и воздушном транспорте в частности. Изложены основные типы и виды сервиса на транспорте, процессы сервиса на воздушном транспорте, методы организации и ...
    Т. Р. Любецкая. Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие для СПО. 4-е издание, стереотипное

    Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие для СПО. 4-е издание, стереотипное

    Т. Р. Любецкая

    В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в...
    А. В. Вавилина. Сервисная деятельность. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО. 2-е издание, стереотипное

    Сервисная деятельность. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО. 2-е издание, стереотипное

    А. В. Вавилина

    В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты...
    Яна Викторовна Фахурдинова. То, что вы не знали о клиентском сервисе

    То, что вы не знали о клиентском сервисе

    Яна Викторовна Фахурдинова

    Эта книга – навигатор в мире клиентского сервиса на стыке практики, эмоций и стратегий. Яна Фахурдинова, эксперт с 20-летним опытом в сфере сервиса и управления командами, проводит читателя через исторические модели – от первых западных...
    Татьяна Юрьевна Шаменкова. Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

    Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

    Татьяна Юрьевна Шаменкова

    Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки волос. Предоставляет актуальные базовые знания, ...
    Танзиля Рафаиловна Любецкая. Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

    Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

    Танзиля Рафаиловна Любецкая

    Рассматривается классификация баров по версии Международной барменской ассоциации. Главная цель освоения дисциплины – приобретение будущими специалистами ресторанного бизнеса необходимых для практической работы знаний в области барного дела. ...
    Ксения Александровна Бохан. Социокультурная специфика реализации коммерческой деятельности в сфере сервиса постиндустриального общества. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

    Социокультурная специфика реализации коммерческой деятельности в сфере сервиса постиндустриального общества. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

    Ксения Александровна Бохан

    Монография посвящена изучению социокультурных аспектов развития трудовых коллективов в сфере сервиса на конкретных примерах, анализу эффективности труда персонала, анализу культуры обслуживания, что позволило сформировать практические...
    Татьяна Дмитриевна Бурменко. Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

    Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

    Татьяна Дмитриевна Бурменко

    Учебное пособие «Сфера услуг: маркетинг» входит в учебный комплекс «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг». В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг,...
    Наталья Юрьевна Бартенева. Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.

    Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.

    Наталья Юрьевна Бартенева

    Рассматриваются все аспекты организации обслуживания в организациях общественного питания. Приводится классификация предприятий общественного питания и описывается материально-техническая и информационная база обслуживания. Акцентируется...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.