Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие для СПО. 4-е издание, стереотипное
3.7 из 5, отдано 6 голосов
В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП Сервис и туризм, а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
-
Категория: клиентский сервис
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-53653-5
-
Легальная стоимость: 1203.00 руб.
Читать книгу «Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие для СПО. 4-е издание, стереотипное» онлайн: