• 1
  • 2

  • управление маркетингом

    Игорь Манн. Гроуинг. Онлайн

    Гроуинг. Онлайн

    Игорь Манн

    В первой книге под названием «Гроуинг 1.0» российский маркетер №□1 Игорь Манн дал краткое руководство по быстрому росту бизнеса. «Гроуинг Онлайн» более подробно расшифровывает одно из направлений – интернет-маркетинг. Нет смысла говорить, что...
    Говорящий Маркетолог. Психология маркетинга. Нейромаркетинг историй

    Психология маркетинга. Нейромаркетинг историй

    Говорящий Маркетолог

    Откройте для себя секреты эффективного маркетинга, подкрепленные современными знаниями в области нейромаркетинга и силы рассказов! В книге “Психология маркетинга. Нейромаркетинг историй” вы погрузитесь в захватывающий мир, где психология...
    Владимир Бурков. Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса

    Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса

    Владимир Бурков

    Современный мир сложно представить без рекламы, ужеставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями...
    Сергей Каледин. Управление крупными промышленными фирмами. Презентация

    Управление крупными промышленными фирмами. Презентация

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложена презентация на тему: «Управление крупными промышленными фирмами» учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) –...
    Сергей Каледин. Решения и их виды. Презентация

    Решения и их виды. Презентация

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложена презентация на тему: «Решения и их виды» учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «БАКАЛАВР». Форма...
    Сергей Каледин. Планирование маркетинговых мероприятий. Презентация к лекции

    Планирование маркетинговых мероприятий. Презентация к лекции

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен презентационный материал темы: «Планирование маркетинговых мероприятий» учебной дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Направленность...
    Олеся Савкина. Ментальные мастера – психология в маркетинге

    Ментальные мастера – психология в маркетинге

    Олеся Савкина

    Эта книга – ваш проводник в мир стратегий, которые работают на уровне сознания и подсознания. Здесь наука поведения встречается с искусством продаж, а стратегии – с интуицией. В книге раскрыты ключевые психологические принципы, лежащие в основе...
    Эстефания Карденас. В маркетинге – как в любви: Секреты успеха в бизнесе и отношениях

    В маркетинге – как в любви: Секреты успеха в бизнесе и отношениях

    Эстефания Карденас

    Большинство людей даже не задумываются о том, как много общего между маркетингом и любовью, хотя параллель лежит на поверхности! Правильное выстраивание отношений и маркетинговой стратегии может наполнить вас счастьем и ощущением, что вы любимы,...
    Андрей Миллиардов. Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха

    Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха

    Андрей Миллиардов

    "Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха" – это практическое руководство, которое раскрывает, как современные технологии, такие как искусственный интеллект, big data, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, меняют...
    Артем Демиденко. Менеджмент маркетинга: Руководство для лидеров

    Менеджмент маркетинга: Руководство для лидеров

    Артем Демиденко

    Книга 'Менеджмент маркетинга: Руководство для лидеров' предлагает читателям погружение в захватывающий мир маркетинговых стратегий и инноваций. Эта книга – идеальный компас для тех, кто стремится уверенно вести свои команды через бурные воды...
    Евгений Смелый. Кнопка «Бабло!»: секреты работы с маркетологом за результат

    Кнопка «Бабло!»: секреты работы с маркетологом за результат

    Евгений Смелый

    Книга «Кнопка „БАБЛО!“ – секреты работы с маркетологом за результат» раскрывает практическую модель привлечения клиентов и роста продаж, основанную на формате «Pay for Results». Автор шаг за шагом объясняет, как грамотно организовать...
    Евгений Смелый. Осторожно! Маркетолог: инструкция по приручению

    Осторожно! Маркетолог: инструкция по приручению

    Евгений Смелый

    "Как подобрать маркетолога" – это практическое руководство для предпринимателей и руководителей, которые хотят привлечь действительно эффективного специалиста по маркетингу. Автор, Евгений Смелый, основываясь на 12-летнем опыте, делится...
    Валерий Максимович Тумин. Снабжение и сбыт: Учебник

    Снабжение и сбыт: Учебник

    Валерий Максимович Тумин

    В учебнике рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы, связанные с деятельностью таких важных сфер в жизни любой организации, как снабжение и сбыт. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов...
    Артем Демиденко. Ты диктатор или коуч: Какой стиль управления приведёт тебя к успеху

    Ты диктатор или коуч: Какой стиль управления приведёт тебя к успеху

    Артем Демиденко

    Ты диктатор или коуч? Эта книга – ключ к управленческому успеху! Открой для себя тонкости лидерства и найди свой уникальный стиль взаимодействия с командой. Автор поможет тебе разобраться, что лучше: жесткий авторитаризм с полным контролем или...
    Мария Верховская. Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы

    Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы

    Мария Верховская

    В мире цифровых коммуникаций реклама становится не толвко инструментом продвижения, но и важной частью правовой системы. Вы научитесь отличать рекламу от иной информации, узнаете, как нужно маркировать рекламу, на что обратить внимание при...
    Куат Домбай. Сколько ты стоишь? Репутация как финансовый капитал

    Сколько ты стоишь? Репутация как финансовый капитал

    Куат Домбай

    Хотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени....
    Камилл Ахметов. 50 кейсов, которые изменили маркетинг

    50 кейсов, которые изменили маркетинг

    Камилл Ахметов

    Наверно, каждому из нас интересно узнать, как никому не известный бренд или товар становится бестселлером, о котором все говорят, как достигается мировая известность и повышается узнаваемость, а затем происходит колоссальный рост бюджета. «50...
    Евгений Клычев. Как создать отдел продаж и маркетинга

    Как создать отдел продаж и маркетинга

    Евгений Клычев

    Создание отдела продаж и маркетинга. В данной книге будет рассмотрено формирование эффективного отдела, который будет способствовать увеличению продаж и улучшению маркетинговых стратегий компании. Анализируются ключевые аспекты, такие как...
    Борис Рыжковский. Прежде чем начать делать маркетинг

    Прежде чем начать делать маркетинг

    Борис Рыжковский

    Для достижения успеха в маркетинге компании часто пропускают начальный этап маркетингового самоопределения. В книге описан выбор ключевого принципа, на котором будет построена система взаимоотношений с целевой аудиторией продукта, торговой...
    Сергей Кудрявцев. SERM: Как интернет видит Ваш бренд и как этим управлять

    SERM: Как интернет видит Ваш бренд и как этим управлять

    Сергей Кудрявцев

    Перед вами практическое руководство по управлению онлайн-репутацией (SERM). Вы научитесь отслеживать отзывы и упоминания вашего бренда, грамотно реагировать на негатив, продвигать позитивный контент и работать с кризисными ситуациями. В книге...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.