Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями

Сергей Каледин. Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Сергей Каледин. Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
3.85 из 5, отдано 8 голосов
Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

Читать книгу «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.