Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

Игорь Манн. Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Игорь Манн. Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
4.4 из 5, отдано 9 голосов
Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как быстро делать. На каждый шаг указан срок его реализации. Короткий, но вполне реальный. Если не расслабляться, весь план можно выполнить за три месяца. Книга предназначена руководителям: тут нет подробной расшифровки тех или иных инструментов. Авторы подразумевают, что у вас в штате или на аутсорсе есть компетентные специалисты. А здесь вы найдете дорожную карту: какие задачи им поставить, чтобы получить быстрый рост. Чем быстрее купите и внедрите – тем быстрее вырастете!
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Книгиум
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-906084-69-9
  • Легальная стоимость: 450.00 руб.

Читать книгу «Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.