• 1

  • отношения с клиентами

    Роман Масленников. Новая PR-элита

    Новая PR-элита

    Роман Масленников

    В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой...
    Максим Поташев. Век клиента

    Век клиента

    Максим Поташев

    Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту...
    И. Ю. Шполянская. Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

    Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

    И. Ю. Шполянская

    Data mining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации в аналитических CRM-системах взаимодействия с клиентами предприятия. Развитие веб-технологий дает возможность построить более эффективную систему отношений с...
    Евгений Алмаз. 200 точек роста продаж

    200 точек роста продаж

    Евгений Алмаз

    Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги –...
    Л.Кивович. Мой ключ к тебе

    Мой ключ к тебе

    Л.Кивович

    То, о чем я поведаю ниже – это ключ к Вашему благополучию, процветанию и способ стать счастливым и успешным. Люди, которые узнают об этом, станут ясно видеть других людей и смогут управлять своей реальностью без особых усилий. Эти знания нужны,...
    Максим Поташев. Золотой век клиента

    Золотой век клиента

    Максим Поташев

    «Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту...
    Михаил Гребенюк. Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж

    Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж

    Михаил Гребенюк

    Продажи ради продаж давно не работают. Нужно уметь заражать идеей: себя, сотрудников, клиентов. Это руководство поможет вам написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше! Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: ...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд

    Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Даффа МакДональда «Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Если вам нужно, чтобы вашу компанию воспринимали...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

    Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Алана Сигела и Айрина Этцкорна «Кратко. Ясно. Просто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Кратко. Ясно. Просто» основатель Siegel+Gale и Siegelvision Алан Сигел и...
    Ланна Камилина. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

    Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

    Ланна Камилина

    Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них – управляющим арт-менеджером и...
    Игорь Манн. Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

    Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

    Игорь Манн

    Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос,...
    Софья Тимофеева. Детский клуб. Совершенствуем систему управления

    Детский клуб. Совершенствуем систему управления

    Софья Тимофеева

    Успех и неуспех развития бизнеса, как и его жизнеспособность, зависят не столько от меры вложенных денег и удачного местоположения, сколько от системы управления и работы главы компании. Недаром существует много поговорок, которые подчеркивают...
    Евгений Резницкий. Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

    Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

    Евгений Резницкий

    Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных...
    Игорь Манн. Доверие

    Доверие

    Игорь Манн

    Авторы рассказывают, как создать, укрепить и нарастить доверие – основу всех отношений как в бизнесе, так и в жизни. Интуитивно мы все понимаем, как важно доверие – но мало кто умеет целенаправленно работать с ним. Вы узнаете, из каких шести...
    Артём Сергеевич Гилязитдинов. Плохие привычки

    Плохие привычки

    Артём Сергеевич Гилязитдинов

    Надо поддерживать нашу русскую культуру, общество, Россию. Мы иногда создаём не то, что хотели, но и от этого, что, тоже можно избавиться.
    Константин Савкин. Искусство работы с VIP-клиентами

    Искусство работы с VIP-клиентами

    Константин Савкин

    "Искусство работы с VIP-клиентами: стратегии, выращивание и достижение успеха в современном бизнесе" – это практическое руководство по взаимодействию с VIP-клиентами, написанное для предпринимателей, менеджеров и маркетологов. Основная идея...
    Анна Александровна Допшинская. Отношения от

    Отношения от "А" до "Я"

    Анна Александровна Допшинская

    Меня зовут Андрис Саулитис, врач-психиатр, и с радостью представляю вам книгу о том, как выстроить счастливые и здоровые отношения. За более чем 30 лет практики я понял: забота о психическом здоровье – ключ к гармонии с собой и крепким...
    Дмитрий Турусин. Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга

    Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга

    Дмитрий Турусин

    Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала классикой. Авторы предложили простой и эффективный подход для улучшения имиджа бизнеса, повышения конверсии в продажи и повторных продаж – то есть всей...
    Максим Недякин. Искренний сервис 2.0: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. даже когда шеф не смотрит

    Искренний сервис 2.0: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. даже когда шеф не смотрит

    Максим Недякин

    Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса...
    Артем Демиденко. Психология рекламы: Как влиять на потребителей

    Психология рекламы: Как влиять на потребителей

    Артем Демиденко

    «Психология рекламы: Как влиять на потребителей» – это глубокий взгляд на искусство и науку рекламного воздействия. Погрузитесь в миры восприятия, эмоций и мотивов, которые лежат в сердце успешных маркетинговых стратегий. Эта книга станет вашим...
    Артем Демиденко. Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше

    Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше

    Артем Демиденко

    Что действительно движет вашим клиентом? Почему одни предложения цепляют, а другие остаются незамеченными? Книга «Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше» – это практическое руководство для тех, кто хочет...
    Евгений Клычев. Как обрабатывать заявки от клиентов

    Как обрабатывать заявки от клиентов

    Евгений Клычев

    Как обрабатывать заявки от клиентов. В книге будет рассмотрен процесс обработки заявок, включая этапы приема, анализа и выполнения запросов клиентов. Также будет уделено внимание методам повышения эффективности работы с клиентами и улучшения...
    Олеся Колесниченко. О чем молчат PR-агентства: Гид по обратной стороне индустрии

    О чем молчат PR-агентства: Гид по обратной стороне индустрии

    Олеся Колесниченко

    Пиарщики привыкли говорить об успехах как о данности, умалчивая о сложностях, которые им приходится преодолевать в ходе работы. Автор книги «О чем молчат PR-агентства» отступает от этого неписаного правила и предлагает читателю шагнуть за кулисы...
    Андрей Попов. Почему дружба заканчивается: 30-дневный план от одиночества к кругу настоящих друзей

    Почему дружба заканчивается: 30-дневный план от одиночества к кругу настоящих друзей

    Андрей Попов

    Устали чувствовать себя одиноким среди людей? Мечтаете о настоящих, крепких отношениях, но не знаете, с чего начать? Эта книга станет вашим проводником в мир качественного общения. Вы научитесь превращать поверхностные знакомства в глубокую...
    Галена Савіцкая. Па кальцавой дазволеныя 120

    Па кальцавой дазволеныя 120

    Галена Савіцкая

    У іншы час ды ў іншым месцы яны не сустрэліся б наогул, двое дарослых людзей з двух паралельных сацыяльных сусветаў. Іхныя прафесіі падобныя тым, што ў добры час нікому не трэба, а ў бядзе – нікуды не падзецца, нездарма людзі спрадвек зычылі...
    Сергей Каледин. Неформальные финансово-кредитные отношения. Аттестационные тесты с ответами

    Неформальные финансово-кредитные отношения. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Финансы и кредит». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.