Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?.
Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и...
В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой...
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту...
Data mining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации в аналитических CRM-системах взаимодействия с клиентами предприятия. Развитие веб-технологий дает возможность построить более эффективную систему отношений с...
Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги –...
То, о чем я поведаю ниже – это ключ к Вашему благополучию, процветанию и способ стать счастливым и успешным. Люди, которые узнают об этом, станут ясно видеть других людей и смогут управлять своей реальностью без особых усилий. Эти знания нужны,...
«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту...
Продажи ради продаж давно не работают. Нужно уметь заражать идеей: себя, сотрудников, клиентов. Это руководство поможет вам написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше!
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как:
...
Этот текст – сокращенная версия книги Даффа МакДональда «Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Если вам нужно, чтобы вашу компанию воспринимали...
Этот текст – сокращенная версия книги Алана Сигела и Айрина Этцкорна «Кратко. Ясно. Просто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
В книге «Кратко. Ясно. Просто» основатель Siegel+Gale и Siegelvision Алан Сигел и...
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них – управляющим арт-менеджером и...
Предложений много, а клиент один.
По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.
Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него?
От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос,...
Время идет, PR «наука» не стоит на месте, инструменты продвижения меняются, но все они опираются на базовые принципы, знание которых значительно облегчает жизнь всем, кто занимается выстраиванием имиджа компании и работой над ее репутацией. Как...
Успех и неуспех развития бизнеса, как и его жизнеспособность, зависят не столько от меры вложенных денег и удачного местоположения, сколько от системы управления и работы главы компании. Недаром существует много поговорок, которые подчеркивают...
В этой книге собраны авторские техники Елены Суворовой по работе с метафорическими ассоциативными картами (МАК), разработанные в течение более десяти лет практики консультирования и успешно применяемые автором для работы со своими собственными и...
Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных...
Маркетинг – это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжаты до предела, времени на разработку стратегии...
Авторы рассказывают, как создать, укрепить и нарастить доверие – основу всех отношений как в бизнесе, так и в жизни. Интуитивно мы все понимаем, как важно доверие – но мало кто умеет целенаправленно работать с ним. Вы узнаете, из каких шести...
Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, слышать, «чувствовать» клиента. Именно специалиста по недвижимости чаще всего выбирают чутьём – свой/не свой.А вот как научить начинающих риелторов...
"Искусство работы с VIP-клиентами: стратегии, выращивание и достижение успеха в современном бизнесе" – это практическое руководство по взаимодействию с VIP-клиентами, написанное для предпринимателей, менеджеров и маркетологов. Основная идея...
Меня зовут Андрис Саулитис, врач-психиатр, и с радостью представляю вам книгу о том, как выстроить счастливые и здоровые отношения. За более чем 30 лет практики я понял: забота о психическом здоровье – ключ к гармонии с собой и крепким...
Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала классикой. Авторы предложили простой и эффективный подход для улучшения имиджа бизнеса, повышения конверсии в продажи и повторных продаж – то есть всей...
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета...