Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
3.65 из 5, отдано 14 голосов
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них – управляющим арт-менеджером и тренером персонала. В изящной форме она рассказывает об особенностях работы в этом бизнесе, о конфликтах и перспективах, об искусстве создания атмосферы изысканности и умении продавать мечту.
-
Категория: отношения с клиентами
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9614-3938-0
-
Легальная стоимость: 799.00 руб.
Читать книгу «Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера» онлайн: